Андрей53 писал(а):Какой из них http://allvag.ru/engine
Вопрос был не к тебе адресован. По твоей ссылке это :
CKDA TDI V8 4.2 , ASN FSI 3.0, BRJ,BAA,AZZ,BKJ,BMX,BMV FSI V6 3.2, AYH,BLE,BWF TDI V10 5.0, BKS TDI V6 3.0, BKH FSI V6 3.6, BJN FSI W12 6.0
Андрей53 писал(а):Какой из них http://allvag.ru/engine
И чито , что не ко мне , поди разберись , что за зверь вр6 , вр12 . А то не могли бы вы , ... не к тебе адресован .SergV писал(а):Андрей53 писал(а):Какой из них http://allvag.ru/engine
Вопрос был не к тебе адресован. По твоей ссылке это :
CKDA TDI V8 4.2 , ASN FSI 3.0, BRJ,BAA,AZZ,BKJ,BMX,BMV FSI V6 3.2, AYH,BLE,BWF TDI V10 5.0, BKS TDI V6 3.0, BKH FSI V6 3.6, BJN FSI W12 6.0
Андрей53 писал(а):разберись , что за зверь вр6 , вр12 . А то не могли бы вы , ... не к тебе адресован .
И где здесь скрипт? Ты использовал МТ именно так как я написал, "классически" без использования скриптов. В таком режиме работы МТ и ОД использует и тут не прибавить не отнять, весьма сподручен в работе, а отснятые сигналы не вызывают разночтений.Serg57i писал(а):
Выручает Диамаг - авторитетный помощник. Подключившись к датчику давления - видим проблему на прокрутке. Лезем проверять работу блока управления топливным насосом.
Дядька , зачем кичиться , слышал не слышал . Форум на то и есть , остальное в личке . Ты так же о чем то не слышал , так о чем может быть разговор . Спасибо и на этом , теперь знаю вр6 , вр12SergV писал(а):Если ты о них не слышал, то о чем может быть разговор.
Только потом увидел что допустил не точность. 12 горшковый дубль врАндрей53 писал(а):. Спасибо и на этом , теперь знаю вр6 , вр12
Allkor писал(а):SergV, я давно уже не сохраняю файлы на ж.диске, много места занимают.
Переборкой движков не занимаюсь.
Если отправляю авто к мотористу, иногда сохраняю файл для сравнения "до" и "после", потом удаляю.
В инете сейчас не проблема найти эталонные осц под любой двс.
Иногда тесты не провожу если доступ на двс ограничен.
Тесту эф. цил доверяю на 75%, ,тесту ДД на 90%., ДР 60-70%., ВВ 99%
Часто приходится анализировать осц в самописце , а не скриптах, как это продемонстрировал выше Serg57i.
Многие, не доверяя скриптам, до сих пор пользуются этим методом, и в этом нет ничего крамольного.
Кстати иногда ВВ тест хорошо видит тосол в цилиндре в начальной стадии, но это другая тема.
Пример Serg57i неудачный. Данные о давлении выводятся на диагностику. Эл. проводку на датчике можно проверить и мультиметром. Сам датчик можно проверить только под давлением. Вы поймите правильно, если до конца тему разовьем с моторами ведь с ваших слов можно найти любой эталон. То скрипты и ваши слова мягко сказано окажутся не верными.Allkor писал(а):В инете сейчас не проблема найти эталонные осц под любой двс.
Иногда тесты не провожу если доступ на двс ограничен.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2