Всем привет. Вот появился на мой взгляд интересный случай. Peugeot 206 1.4L 8V 20008г. Сборка Иран. Жалоба...плохо заводится на холодную, протраивает. Как прогреется все в норме. Иногда чуть перебои есть, чуть ХХ плавает. Ничего интересного не нашел, кроме ДР на прокрутке. А вот тут что то туговато с объяснениями....
. Ничего умного не приходит в голову. Машинка без компенсаторов, клапана регулируются как на "классике".
Прокрутка 1.... почти сразу по приезду. Вроде понятно, что косяк в двух цилиндрах. Как то странно неисправность "скачет по ним".
Пркрутка 2 ... после отстоя, примерно 1,5 часа. То же неясно.... сначала более-менее, потом плотность цилиндра резко падает, и с каждым тактом восстанавливается. Подвисает клапан?? Так вершинка бы по моему подскочила бы тоже.
Прокрутка 3.... через 5мин. после 2. Более - менее, с чуть выраженной неисправностью.
Прокрутка 4... сразу после 3. Почти незаметно неплотность.
И вот почему такое может быть?? ))). Почему после отстоя проблема, а с каждой прокруткой все лучше. Температура...так за время прокрутки она не изменится. Масло...так нет компенсаторов. Может это в ЦПГ проблема? Что то с кольцами? Хрен его знает..... компрессия ровная 12,5 - 13. Ну как и обычно... в "мозголомских" случаях.
Вот кому интересно...файлики. Может кто что предложит еще. Самое печальное, что никто не будет докапываться до истины скорей всего. Ограничатся максимум регулировкой клапанов. Но вдруг что и прояснится...