region95 писал(а):сигнал с дпрв перевернулся изза того что разьем можно надеть с любой стороны..т.е разьем сверху сломан...
Привет. Спасибо за эталон! А то прямо беда какая то с правильной осцилкой ...ни у кого нет . Может сгодится когда.
По поводу разъема вряд ли ... Там же ДПРВ Холл, если перевернешь разъем питание на нем перепутается. Или сгорит или вообще не будет работать. Да там еще и ДПРВ не простой, а с технологией TPO (True Power On). Т.е. он может даже при включении зажигания определить что там "под ним", пропуск или сегмент.
Попробуй все таки если будет время поснимать сигналы о которых я выше писал.
frompmr писал(а):Если внимательно прочитать вырезку из мануала, в которой говорится что сигнал ДПРВ должен иметь восходящий фронт в ВМТ 1ц.
По Вашей картинке где записаны сигналы ДД1ц+ДПКВ+ДПРВ не сходится с мануалом. (сигнал перевернут)...
Дык о чем и разговаривали выше .. .
frompmr писал(а):Если Вы подкидывали другой датчик и он был точно рабочий, то вероятно что неправильно установлен маркерный диск распредвала.
Ну а на прокрутке то все нормально. Не может же диск на прокрутке стоять правильно, а потом раз и перевернуться не правильно )).
З.Ы. Да, еще .... а каким сканером смотришь авто?? Может чего прибор не видит? Есть возможность каким другим сканером глянуть? Я в плане включения вентилятора после пуска..