Я не в коем случаи не злорадствую и не хочу не кого обидеть. Но как же так !!!
doc писал(а):....Вчера моторист снял ГБЦ,обнаружил неплотность во впускном клапане.Оказывается в первый раз он впускные не проверял на плотность.Заливал только выпускные,потому что с его слов проблема всегда в выпускных.Ещё ему кто то сказал,что при загибе клапанов на этом двс страдают направляющие,он хотел их прогнать....
После того что Вы написали о мотористе стоит сообщить ему что при загибе клапанов могут "пострадать" и шатуны, это как бы редкий случай, но тем не менее все эти вероятности стоит проверить. И всё это желательно было сделать ещё при первой разборке мотора.
Смотрю за темой но от себя не чего не решался добавлять, так как на мой взгляд нет чётких данных для анализа, здесь и осциллограмма ДР на прокрутке не удачная и с осциллограммой ДД 2ц не всё в порядке.
Вероятность с загнутым шатуном можно было бы исключить при наличии осциллограмм ДД
и с остальных цилиндров, при этом хотя бы с одинаковыми данными о степени сжатия. Но у нас имеется только осциллограмма ДД 2ц и в ней данные о степени слишком низкие (7.7:1), Как я писал возможно с этой осциллограммой не всё в порядке, то есть она была записана с использованием удлинителя, данные которого не внесены в настройках, но вы об этом нечего не сказали. И теперь зная как "отработали" мотористы не понятно что и думать.