vasilena1970 писал(а):дня через 2 приедет попробую свечи поменять. Самое интересное пол года назад делал на ней т. э. всё нормально было . 2 недели назад двигатель капиталили может и свечи новые.
я же писал
vasilena1970 писал(а):дня через 2 приедет попробую свечи поменять. Самое интересное пол года назад делал на ней т. э. всё нормально было . 2 недели назад двигатель капиталили может и свечи новые.
DIAMAGOVEC писал(а):Недавно приехала 2114 8.кл Двигатель троил периодически, обороты как то странно плавали. Провел тест эффективности, обнаружил что практически не работает 1й цилиндр, при прогазовке чуть чуть пытается заработать.
При просмотре анализа теста, вижу что с компрессией все в порядке. Еше раз провел ЭРЦ на газу, чуть чуть просаживается первый цилиндр и опять с компрессией все в порядке. Ну думаю...может быть бензофорсунка забита? Хозяин говорить форсунки новые. Тогда проверил дымогенератором, все в порядке, проверил зажигание, все идеально Проверил ДР на ХХ, явного отклонения не увидел, вот только на прокруте не смотрел. Был в легком замешательстве, да еше и на очереди клиенты ждут и как то на душе стоят
Ладно говорю, давай чуть позже приезжай и мы в спокойной обстановке более детальней и тщательней проверим, (клиент жил не далеко) тот согласился и уехал, но не приехал. Через неделю, узнаю от его знакомых , что причину установили на другом сто. Был прогар клапана и пробита прокладка, где именно не уточнял,так как в этот момент мне детали были не интересны, в те минуты мне было интересно, почему программа так подвела? в голове крутилась мысль - как так..??? ведь скрипт CSS четко показал что компрессия в норме???...До этого всегда точно вычислял проблемный цилиндр, а теперь дал осечку. Так что взял за правило, не ложить далеко компрессометр и пневмотестер
DIAMAGOVEC писал(а):Был прогар клапана и пробита прокладка, где именно не уточнял,так как в этот момент мне детали были не интересны, в те минуты мне было интересно, почему программа так подвела? в голове крутилась мысль - как так..??? ведь скрипт CSS четко показал что компрессия в норме???...До этого всегда точно вычислял проблемный цилиндр, а теперь дал осечку. Так что взял за правило, не ложить далеко компрессометр и пневмотестер
archer742 писал(а):Зачем делать CSS, если и так известно, какой цилиндр не работает? Это ж по сути экспресс-тест, чтобы стопроцентно определить "выпадающие" цилиндры.
dmiha.73 писал(а):Для электронного дросселя сделал переходник с удлинителем, врезается в питание форсунок и кнопка разрыва плюса в салон...отличный результат
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3