Fiat Marea 1.8, 16V, 1998г., бензин - не заводится после замены ремня ГРМ. Нет искры. По факту при замене ремня был поврежден ДПРВ, который установлен за шестерней выпускного РВ, видимо, вилкой, которой придерживают шестерню при затяжке болта. Псле замены ДПРВ на датчик Холла ВАЗ - классика - искра появилась, двигатель запустился и работал нормально, нормально газовался, но при сильной газовке на месте - вдруг останавливался сразу после набора оборотов, как будто по выключению зажигания. После этого опять можно было запустить, но с нажатой педалью газа.
Сначала никак не мог понять, что останавливает двигатель, т.к. на слух он работал вполне нормально. Снял сигнал форсунки, ДПРВ, МПЦ при остановке, криминала не обнаружил. Заслонка тросовая... Кто же глушит двигатель? Решил все-таки проверить фазы. Вот и причина - двигатель глушил сам себя, захлебываясь на больших оборотах своими выхлопными газами, так как был очень поздний выпуск.
- Фиат Мареа - глохнет.gif (71.19 Кб) Просмотров: 2815
- Фиат Мареа Д 1 ц. линейка.gif (56.98 Кб) Просмотров: 2815
- Фиат Мареа фазы.gif (23.39 Кб) Просмотров: 2815
- Фиат Мареа ДД 1 ц. после переустанвки.gif (55.04 Кб) Просмотров: 2815
- Фиат Мареа фазы после переустановки на 2 зуба.gif (20.65 Кб) Просмотров: 2815