evgen270883 писал(а):Читаю, по неопытности обращения с диамагом мыслей нет по неровному выхлопу (изредка пропуск и редкое подергивание на 2 передаче).Я задал вопрос, если Вам жаль своего времени, "потраченного напрасно" или Вы не знаете, для чего Форум, то можете не отвечать. Ато разговор наш с Вами превратиться во флуд... Я никому ничего не бросаю, но да, жду помощи.... четко в теме указал проблемы, привел результат тестов, и уж поверьте, почитал, но не нашел... В чем я неправ? По зажиганию проведены тесты и просмотрены осцилки на разных режимах - проблем не выявлено.
Юрий писал(а):evgen270883 писал(а):Читаю, по неопытности обращения с диамагом мыслей нет по неровному выхлопу (изредка пропуск и редкое подергивание на 2 передаче).Я задал вопрос, если Вам жаль своего времени, "потраченного напрасно" или Вы не знаете, для чего Форум, то можете не отвечать. Ато разговор наш с Вами превратиться во флуд... Я никому ничего не бросаю, но да, жду помощи.... четко в теме указал проблемы, привел результат тестов, и уж поверьте, почитал, но не нашел... В чем я неправ? По зажиганию проведены тесты и просмотрены осцилки на разных режимах - проблем не выявлено.
Вот для таких " тёрок" существует раздел" Помощь начинающим". Но вам виднее.
Извините за потраченное время для меня.
evgen270883 писал(а):yunik писал(а):Если делали ещё тесты ЭРЦ посмотрите на других файлах диск определился так же 60-1-1 ?.
Да, все так же. Допускаю, по неопытности делаю что-то нетак(но что?). Если сделать инверсию сигнала дпкв, то все в анализе по диску приходит в норму.
yunik писал(а):evgen270883 писал(а):yunik писал(а):Если делали ещё тесты ЭРЦ посмотрите на других файлах диск определился так же 60-1-1 ?.
Да, все так же. Допускаю, по неопытности делаю что-то нетак(но что?). Если сделать инверсию сигнала дпкв, то все в анализе по диску приходит в норму.
Интесная получается осциллограмма ДПКВ "красивая" тольно один "зубек" выподает и так влияет на определение диска. Но если сбоев по зажиганию нет значит ЭБУ видет диск тоже правильно.
Пропуски идут не в парных цилиндрах 4-2 и ускорение 1ц. тоже низкая, и в целом эффективность работы на ХХ низкая, посмотрите что по топливу - давление в рампе, топливные коррекции и показания датчика кислорода, АЦП ДМРВ на включеном зажигании и можно посмотреть его осциллографом.
Если будете делать ещё тесты ЭРЦ, делайте их покороче секунд 15, первую прогазовку не затягивайте на далго 3-4 секунды думаю будет достаточно, в настройках программы можно включить - сжатие файлов при сохранении, по возможности синхронизацию делать по 1-ц или пишите в названии файла с какого ц. сделана.
yunik писал(а):Инверсию сигнала ДПКВ делать не надо, правильная форма сигнала с датчика ВАЗ - на первом зубе вершина направленна вверх, это не всегда так, на системах с ЭБУ М73 вершина первого зуба может быть вниз, в любом случаи инверцию включать не стоит.
У вас случай не обычный если диск без повреждения, возможно так срабатывает программа, но я раньше такого на вазовских даже "разбитых" дисках не видел. Может Алексей (admin) поймёт почему так происходит, если увидет.
УОЗ выставляется тот который установлен для работы на ХХ для того или иного двигателя, если он вам не известен, оставляйте тот что указан в программе, или его значение можно подсмотреть по сканеру, но точный УОЗ можно увидеть в измерении с датчиком давления в цилиндре. На авто. ВАЗ УОЗ на ХХ прогретого двигателя обычно "выставлен" (-10) если прошивка сток (без вмешательса).
Для того что бы посмотреть параметры ЭБУ и не возить с собой компьютер и сканер можно установить в телефоне с ОС Андройд программку OpenDiag Mobile она уже не плохо работает блоками управления Ваз и др. в том числе пишет логи что очень удобно. , работает как с elm адаптерами (версии 1.5), так и с k-line адаптерами. Некоторые ЭБУ в ней с платной активацией в основном это новые блоки с CAN шиной, но остальные бесплатные.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11