evgen270883 писал(а):В файле по подключению в описании первая вершина вверх, на картинке вниз и стрелка на вторую и наоборот на втором изображении - путаница...или нет? В любом случае css проходит нормально без инверсии. В планах еще провести пару тестов с ДД, глянуть форсунки, почистить и проверить дмрв, а там видно будет, клапана тоже тысяч 30 не регулировал ему. Жаль, машина не рядом... как приеду, то одно, то другое. В сервисах мало головастых, только деньги тянут и детали меняют на неисправные(не шутка), видя, что клиент (тесть)"не разбирается"... Вам еще раз за отклик спасибо.
Вчера приехал друг. Купил Калину 2011 недавно и теперь разбирается, а не кота ли в мешке он купил. Ну то, что шумно работает двигатель на холодную, это понятно - 140.000 км.
До этого взял у меня компрессометр промерить компрессию. Намерял в 1-4 по 12, а в 2-3 по 10. Пропусков нет и двигатель тянет прекрасно. Клапана отрегулированы.
Но человек решил предупредить сложный ремонт и приехал ко мне.
Он бывает у меня частенько и когда уезжает, я выхожу на тротуар, что бы никто не шёл и он мог выехать с ограды. Машина пятится мимо меня и я последнее время слышу пукающий звук выхлопа. Но не постоянный
Ну приехал он...Я думаю как бы скорее и эффективней проверить из-за чего этот разбег по компрессии.
Взять Диамаг и провести тест эффективности? Или датчик разряжения подключить? Но нужен наглядный и понятный результат не только мне, но и ему, а то потом будут вопросы о достоверности диагностику - типа, а вдруг ошиблись, а если не то...
И я взял пневмотестер и опрессовал ему цилиндры с меньшей компрессией. Утечка в одном 40, в другом 35%, а в 1 и 4 практически 0.
Затем подвёл его к выхлопной трубе и при нагнетании воздуха дал ему возможность ощутить, как воздух уходит через выхлопные клапана в выхлопную трубу к его уху. Потом было несколько спичек, затушенных тем же воздухом...дым сигареты из выхлопной трубы и прочие ахи и охи.
Хотя, по моему ни чего страшного...замена 2 клапанов решит дело.
Теперь вопрос ко мне...зачем я пишу весь этот флуд.
Диамаг хороший прибор, но нужно просто решить самому, что он может, а что нет. Точнее сказать, хватит ли у диагноста опыта интерпретировать его показания в нужную сторону. Не секрет, что одни тесты проходят на ура, а другие заставляют диагноста впадать в ступор, да ещё клиент стоит рядом.
Ясное дело, когда Гнат создавал свою теорию основанную на показаниях ДР в в. коллекторе - он имел под рукой десятки Ланосов в таксомоторном парке. Ведь специализация всегда была большим плюсом.
Я всегда больше тяготел к ГАЗ и когда купил Диамаг, провёл всевозможные тесты на своём кролике - тот что на фотке. Он у меня пережил и бензин и пропан и опыты с Диамагом. Я пихал прибор куда только можно на этот ЗМЗ-4062...имитировал все неисправности. Изучал показания и прочее..
Ну и как вывод. Если есть более точный альтернативный способ, пусть даже механический - то лучше использовать его. Так будет надёжнее и понятнее не только Вам, но и клиенту. И пневмотестер точнее укажет утечку, чем все эти нитки графиков на тесте эффективности. И точный манометр и кнопка на сканере, которой Вы откроете форсунки точнее укажет забитость форсунки чем датчик на шланге. Хотя есть альтернатива через пшик при тесте эффективности в реальном времени.
Я не против Диамага, это хороший прибор - я за его использовании только там, где можно быть уверенным за результат. Или же знать этот результат наверняка.
Удачи в освоении Диамага на Калине.