Да, условия на данном моторе для ДР идеальные. Ранее не слышал такое понятие, как динамические фазы ПРИМЕНИТЕЛЬНО к тесту ДР на ХХ. Тем более уж запаздывание в измерениях(ито на оборотах, далеких от хх) я еще пойму, но увеличение опережения ..., так же пойму смещение фаз относительно вмт по каким-либо причинам... но увеличение перекрытия на такое количество градусов...
Осцилки ДР-МПЦ-ДПКВ есть, на них УОЗ в пределах тех же 6-10град как и по ДР-ПМЦ...
Поэтому сильно недоверять показаниям Диамага у меня нет ричин, пьезодатчик очень быстродейственен, очень, погрешности на искажение/запаздывание сигнала возможны исходя из индивидуальных особенностей разных ДВС, но, в данном случае, я мнение написал выше...
Вот не доверять ( в очередной раз) АвтоВазу есть причины. Судя по фото шестерня ГРМ стоит 2111, а не 21114...это уже разница в метках, хоть и 2 градуса=погрешности сборки/измерения. Вот и думайте ребята, какой РВ с какими фазами там стоит....
Тут вывод один. Надо все перепроверять. Диамагу спасибо за намеки(недвусмысленные) по ДМРВ, форсункам и клапанам. Мне немного непривычно оперировать данными, но уже инересней полученные выводы(безразборно) и результаты вскрытия. Потом отпишусь. Но в планах на июнь(машина за 600км)