тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 01 июл 2019, 02:12

Евгений1969 писал(а):Да это я тупанул про динамические фазы..
Писал одно, а думал про другое.
Когда по мануалу клапан открывается 52 градуса до НМТ, а по графику ДД получается где-то 138 градусов - это как-то напрягало...
Просто ДД не может показать точно из-за особенностей измерения в динамике - вот почему ширина зелёных полос довольно широкая и если прокрутить осциллограмму, то жёлтая точка не имет постоянного места и всё время перемещается по этой зелёной полосе - что считается нормой...лишь бы не покраснела.

По моему случаю, был у тестя-компрессия 12.8-13.0 по всем цил равномерная, зазоры клапанов в идеале, как ставил, помню на максимум, так и остались... Дмрв чистил, напряжение 1.016 до и после чистки не менялось, осцилку времени реагирования не снимал, 9.5-9.8 кг расход воздуха на хх. Почистил форсунки балончиком с кнопкой от акб, распыл у двух(те, что на хх показывали меньшую эффективность) был как бы струей чуть в сторону. После чистки заменил кольца форсунок (старые не пропускали точно) и с холостыми порядок, подплевывания исчезли. Вот есть мысль, что подливали они из-за грязи в седле иглы:коеф-т коррекции стал 0.940(хотя, тоже маловат, но было очень жарко), а был 0,86, расход на хх был 0,9, стал 0,83-0,87(это все крохи и в пределах погрешности, но тенденция на лицо).Также не покидает мысль про полярность сигнала дпкв, почитал, бывают случаи неправильной полярности у самого датчика(полярность магнита) или перепутаны провода в фишке. Лечится заменой датчика или перекоммутацией проводов в разъеме. Пока не пробовал, устраивает. Вопрос: какой алгоритм определения вмт эбу (например, от первого отрицательного фронта эбу считает 20 зуб)? Это пока не выяснил, но при этой обратной полярности эбу может видеть реальный уоз с ошибкой на 3-6градусов, что по измерениям и видно :уоз по осцил. 6-7градусов на хх, по опендиаг 9-12, тоесть реальный уоз занижен. Это может влиять на крутящий момент при трогании(особенно) и хх(здесь разница будет только в показаниях диагностики), мощностных режимах(немного). С этим займусь в след раз, было бы неплохо понять для себя конкретный алгоритм восприятия эбу сигнала дпкв и Попутно заменил на калужский б/к ДПДЗ, родной перескакивал 0.48-5.02 В но коварно, только при резком движении рычагом ДУ, при плавном намека на неисправность(в первый раз я этого не заметил по осцилке) не было-трогание более плавное стало. Вобщем, на авто гамного приятнее стало ездить, нет небольшой дрожжи в полу(на руле равномерная елезаметная-вроде норма), плавнее и менее напряжно трогается в вялотекущих пробках, не заметил иногда возникающих дерганий на 2передаче внатяг при неровной дороге. Больше всего напрягают те неисправности, плавающие, небольшые, не каждому заметные(для многих это нормально), труднонаходимые, но делающие езду на авто неприятной.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Соболев Сергей » 10 июл 2019, 22:52

dsvdp писал(а):Когда у меня осцил про zero писал, это я забыл массу осцилла накинуть на аккумулятор.

Карбклинер для прикорма прыскай во впускной коллектор совсем чуть-чуть, а то заглохнет.
Если форсунки "чистые", все цилиндры сначала присядут, а потом подпрыгнут.

Тоже Такая-же ошибка,только когда дома смотрел файл . И ещё куча всяких вылетало,приходилось закрывать диспетчером :cry:
Соболев Сергей
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:33
Откуда: Ленинградская обл.,г.Тихвин

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Соболев Сергей » 10 июл 2019, 22:56

YAAR1975 писал(а):Привет всем.Парни нужна помощь Нива Е-газ на холостых колбасит. Были заменены свечи.Катушка норм. Проверены метки.Что дальше?

Выполнил все процедуры ,что у вас и ещё притер новые клапана ,новые гидрики ,шлифанута головка со всеми вытекающими на днях пойму победил или нет,а как вы решили вопрос?
Соболев Сергей
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:33
Откуда: Ленинградская обл.,г.Тихвин

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Соболев Сергей » 10 июл 2019, 22:59

kikozik писал(а):Сперва думаю выяснить какой цилиндр косячит,по одной отключай форсы програмно или ручками,у меня если ручками .то подключаю такой девайс,на скринах в архиве.
Смотри подсосы и вторичку.
Джонсон беби сам пользую,лучше любого другого масла.
Какой пробег авто?

Глицирин поробуйте
Соболев Сергей
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:33
Откуда: Ленинградская обл.,г.Тихвин

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Смбат » 16 июл 2019, 07:24

Добрый день! Ребята интересны осциллограммы сегодня получилось.Тазик ваз 2110 8 клапан колбасит страшно.После 2 теста CSS диагноз поставил на клапан. Клиент позвонил и сказал что мотористы вскрыли головку и сказали прокладка ГБЦ. Врет или я ошибся https://yadi.sk/d/VsYK5FaWgJhJsQ
Смбат
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 19:10

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение OOA » 17 июл 2019, 14:21

Компрессию мерили какие цифры, что именно с прокладкой
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Смбат » 17 июл 2019, 17:40

Нет не померил .Он сказал что прокладку поменяли и вроде работал нормально .И мотористы ему сказали с железой проблемы нет .Но что-то мне в это не верится. Вчера позвонил и сказал что если машина греется тоже самое колбасит страшно .сегодня должен приехать и я посмотрю еще раз в чем проблема
Смбат
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 19:10

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение OOA » 18 июл 2019, 04:09

По данным вашего теста можно предположит, плохая компрессия в 1 цилиндре, измерит относительно 3 цилиндра и делать выводи разница до 1 единицы допускается, до 1.5 закрываем глаза, 2 и более единиц разнобоя не допускается будет дрожь колбасня как минимум, и ещё возможна там проблема с не соответствием давление топлива, либо загрязнены форсунки, третья форсунка менее загрязнённая чем остальные, остается это проверит если что устранит, и только после этого можно двигаться дальше если присутствует проблема)).
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение m300 » 18 июл 2019, 17:33

датчик давления есть? попробуй px , а ещё лучше пневмотестер, если есть конечно, много вопросов отпадает.
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение гена » 22 июл 2019, 18:49

добрый день .поделитесь инфой .как на дизеле сделать тест относительной компрессии по датчику тока .как правильно настроить синхронизацию для дизеля комон рейл - электрические или пьезо форсунки , есть датчик тока ,но в диамаге стоит синхронизация же в вольтах ,?
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22