Евгений1969 писал(а):Да это я тупанул про динамические фазы..
Писал одно, а думал про другое.
Когда по мануалу клапан открывается 52 градуса до НМТ, а по графику ДД получается где-то 138 градусов - это как-то напрягало...
Просто ДД не может показать точно из-за особенностей измерения в динамике - вот почему ширина зелёных полос довольно широкая и если прокрутить осциллограмму, то жёлтая точка не имет постоянного места и всё время перемещается по этой зелёной полосе - что считается нормой...лишь бы не покраснела.
По моему случаю, был у тестя-компрессия 12.8-13.0 по всем цил равномерная, зазоры клапанов в идеале, как ставил, помню на максимум, так и остались... Дмрв чистил, напряжение 1.016 до и после чистки не менялось, осцилку времени реагирования не снимал, 9.5-9.8 кг расход воздуха на хх. Почистил форсунки балончиком с кнопкой от акб, распыл у двух(те, что на хх показывали меньшую эффективность) был как бы струей чуть в сторону. После чистки заменил кольца форсунок (старые не пропускали точно) и с холостыми порядок, подплевывания исчезли. Вот есть мысль, что подливали они из-за грязи в седле иглы:коеф-т коррекции стал 0.940(хотя, тоже маловат, но было очень жарко), а был 0,86, расход на хх был 0,9, стал 0,83-0,87(это все крохи и в пределах погрешности, но тенденция на лицо).Также не покидает мысль про полярность сигнала дпкв, почитал, бывают случаи неправильной полярности у самого датчика(полярность магнита) или перепутаны провода в фишке. Лечится заменой датчика или перекоммутацией проводов в разъеме. Пока не пробовал, устраивает. Вопрос: какой алгоритм определения вмт эбу (например, от первого отрицательного фронта эбу считает 20 зуб)? Это пока не выяснил, но при этой обратной полярности эбу может видеть реальный уоз с ошибкой на 3-6градусов, что по измерениям и видно :уоз по осцил. 6-7градусов на хх, по опендиаг 9-12, тоесть реальный уоз занижен. Это может влиять на крутящий момент при трогании(особенно) и хх(здесь разница будет только в показаниях диагностики), мощностных режимах(немного). С этим займусь в след раз, было бы неплохо понять для себя конкретный алгоритм восприятия эбу сигнала дпкв и Попутно заменил на калужский б/к ДПДЗ, родной перескакивал 0.48-5.02 В но коварно, только при резком движении рычагом ДУ, при плавном намека на неисправность(в первый раз я этого не заметил по осцилке) не было-трогание более плавное стало. Вобщем, на авто гамного приятнее стало ездить, нет небольшой дрожжи в полу(на руле равномерная елезаметная-вроде норма), плавнее и менее напряжно трогается в вялотекущих пробках, не заметил иногда возникающих дерганий на 2передаче внатяг при неровной дороге. Больше всего напрягают те неисправности, плавающие, небольшые, не каждому заметные(для многих это нормально), труднонаходимые, но делающие езду на авто неприятной.