Больше похоже на плохую наполняемость цилиндра,судя по скрину ДД в цилиндре,похожее видел на ауди с болтаюшимся фазиком,в э том моторе возможно стоит регулируемый впуск На поздней версии мотора для Impreza WRX в полости впускного коллектора установлены регулируемые заслонки TGV, которые перекрывают каналы во время запуска. Снижение проходного сечения позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. По мере прогрева двигателя заслонки открываются. На части моторов EJ205 установлена оригинальная система регулировки фаз газораспределения AVSC (только для вала впускных клапанов).Скорее там заслонка отпала или тряпку оставили в коллекторе(как было у меня когда то на ваз2106 клиента,ездил месяц с тряпкой во вторичной камере карба
)