Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Дмитрий 46 » 08 авг 2016, 04:48

Ага и где это видно?
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение салмыш » 08 авг 2016, 15:06

амплитуда ДРВ на этом двигателе при прохождении штифта короткая, потом должна быть длинная.а здесь одинаковая
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение archer742 » 08 авг 2016, 21:41

Да просто покажи эталон из базы осциллограмм:
ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл.png
ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл.png (55.24 Кб) Просмотров: 10209


Оно на всех ВАЗ'ах примерно одинаково.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Дмитрий 46 » 09 авг 2016, 02:55

Не амплитуда. а длительность. А по эталонной осцилке этой разницы как раз таки и не видно , что там длиньше и что короче. И если человек в курсе всего этого. то ему эта осцилка нафиг не нужна. Но на форуме много тех кто только учится и я думаю нужно обязательно делать пояснения, а так это просто красивая картинка. И если честно то ниразу не встречал такого рода неисправность в самом датчике, а вот с налипанием металлической стружки и вследствии увеличением длительности импульса сталкивался.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение салмыш » 09 авг 2016, 14:21

сам не встречал.при перекидовании ремня,что раньше на 3 зуба что позже длительность не менялась и не сдвигалась.
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение archer742 » 09 авг 2016, 21:48

Дмитрий 46 писал(а):Не амплитуда. а длительность. А по эталонной осцилке этой разницы как раз таки и не видно , что там длиньше и что короче. И если человек в курсе всего этого. то ему эта осцилка нафиг не нужна. Но на форуме много тех кто только учится и я думаю нужно обязательно делать пояснения, а так это просто красивая картинка.


Все мы учимся, причём постоянно, только на разных этапах учёбы находимся. И если надо давать пояснения по осциллограмме синхронизации ВАЗа, то я даж не знаю. У меня так вообще в основном Ниссаны и Тойоты, ВАЗы если и заезжают, то старые, карбюраторные, их никто кроме меня делать не хочет.

Но попробую рассказать, что же я вижу на эталоне и как при этом учусь.

Вот сигнал ДПКВ. Про ДПКВ мне известно, что там 60-2 зубьев. Вот сигнал ДПРВ - длительность его низкого уровня составляет 15 зубьев ДПКВ. Ровно четверть. Наверно, всё остальное время уровень сигнала высокий, поэтому остальная часть не показана. При этом наверняка большое значение имеет положение фронтов сигнала ДПРВ , это ж синхронизация работы цилиндров, поэтому данный участок осциллограммы увеличен, чтоб не ломать глаза, высчитывая зубья.
Блин, а вдруг там, на непоказанной части осциллограммы, есть ещё переключения сигнала ДПРВ? Как проверить? Самое простое - посмотреть на задающий диск. Но мотора такого под рукой нет, да и ваще машины-ваза нет, но как-то надо прояснить вопрос. Двадцать первый век же, в интернете всё есть. Окей гугель - покажь! Опачки, почти глава из учебника: http://masteravaza.ru/elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/datchiki/zamena-datchika-raspredvala-vaz-223, тут тоже очень-очень похожее, теоретическая часть: http://mlab.org.ua/articles/sensors/99-sensors-inductive-holl.html.
Что же, предложенный эталон очень похож на истину, нет оснований ему не доверять. Но зарубку в памяти поставлю - попадётся машина-ваз, надо будет пощупать задающий диск ДПРВ и иже с ним, проверить теорию практикой.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение кацманафт » 13 авг 2016, 19:00

BMW 523i 1997 г.в. дв. 25 6S 3 Есть у кого? Просто не получился сигнал с ДПРВ. Вроде как, какого-то другого принципа действия ( не индуктивный и не холл) Что-тот не понятное в тырнете написано про это :?
Вложения
дпрв.rar
(2.22 Мб) Скачиваний: 494
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение frompmr » 13 авг 2016, 20:31

frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение wendox » 16 сен 2016, 05:15

Привет всем!!! Help!!!
Citroen C4 2011Y 1.6L MT (который EP6)
Приехал с ошибками по ГРМ Р000А и Р11А9. Я снял осциллограмму
по ДПКВ+ДПРВвпуск+ДПРВвыпуск. Эталон есть и при сравнении с моей осцилкой есть большие отличия. Прошу прокоментировать. Это растянутая цепь?
ЗЫ: Осциллограф только осваиваю)))
Peugeot 308 5FW Эталон.jpg
Peugeot 308 5FW Эталон.jpg (315.85 Кб) Просмотров: 10029

CitroenC4.JPG
CitroenC4.JPG (205.49 Кб) Просмотров: 10029
Вложения
ДПКВ+ДПРВ-4впуск-3выпуск_Citroen.zip
(4.71 Мб) Скачиваний: 671
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение кацманафт » 16 сен 2016, 17:54

Вот посмотри здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86062 Моторр тот же
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1