Привет.
Это совсем разные вещи, когда негерметичность в свечном отверстии, сообщающемся с атмосферой и когда она связана с выпускным или впускным коллектором. Извини уж меня за мою правду-матку.
Сергей, да какие извинения..... Я и сам это понимаю.
Я же вот и написал...
Короче я так понял, это тема научной диссертации. Может при прогаре выпускного одна картинка, при дырке в поршне другая, при двух неисправностях в соседних цилиндрах - третья и т.д.
Эти примеры скорей всего подойдут под ЦПГ, я думаю. Т.е. поршень, кольца, цилиндр. А вот когда клапан прогорит выпускной....тогда я думаю другая будет картинка. Мне тоже попадалось много примеров, когда 1-3-4-2 более точно подходит под неисправность. Поэтому её и принял для себя. Ну надо еще позаниматься этой темой. Ложить сюда разные картинки неисправностей, ну конечно лучше 100% проверенных.
А какая разница куда травит цилиндр ? Учитывая разницу величин возможных давлений в цилиндре и во впуске - выпуске. Всегда считалось 4213. Юрий Гнат это давно обосновал.Да и практически всегда наблюдал в каком цилиндре низ поддернут сильнее там и проблемы.
Думаю не совсем так. Одно дело когда во впускном не герметичность, и она прямо воздействует на колебания во впуске. И другое, когда не герметичен выпускной. Гнат то обосновал все нормально. И на ХХ никаких сомнений нет. Но вот на прокрутке...... что то теория часто не подтверждается. Да и Гнат не досидел на форумах до этих моментов... может и растолковал бы что. А так, пока вопрос открытый. Разрегулированые клапана, и проблемы с гидриками уже вроде уяснили тут..... предположим проблему с ЦПГ тоже. А вот теперь нужно бы с полной не герметичностью клапанов разобраться.