Двигатель вскрыли. Слетело 10 маслосъёмных колпачков, 2а сняли руками, 4ре держались боле менее.
Компрессию намерили 11,11,10,10, я крутил стартер, глазами не видел. Почему у меня по другому ... хз. Перепроверю в конце ремонта.
С завод стояли Витя Рейнз. Слетели на 100-130. Меняли на Кортеко. Слетели сразу, так получается, ещё в процессе установки.
Сейчас стали ставить SM, 1,2, 3. 2й слетел. Стали проверять - не держится на направляющих!!! Они с виду гладкие, но лёгкие насечки ногтём слегка прощупываются.
Что за ерунда. Как держались заводские?
Кто сталкивался? Механики в прострации ...
По факту предыдущие ремонтники это заметили - но отдали машину лишь бы не париться! И по мелочи, головку не прикрутили должным образом,
болты верхнего успокоителя раскрутились и началась выработка в успокоителе и в пластике через который болты проходят ...
Где живут кривож.пы в Великих Луках - знаю. Думаю, что сними теперь сделать ...
В первом цилиндре за 5ть тыр прогорел новый выпускной клапан, туда масло кидало из под крышки. Поршень в нагаре. В третьем потрескался впускной.
Люфты в направляющих разные, но не критичны - как мастера сказали: "Ты люфтов не видел."
Пружины по одной стоят. Рассухаривал молодой мастер без рассухаривателя, массой своей жал на оправку с магнитом. Фигня какая то а не пружины. Пошёл посмотрел восьмёрочные пружины и сравнил с новыми 406.
Восьмёрочные чуть толще и на миллиметр выше и пожёстче. Но 16ти в магазине нет. Думают к старым добавить вторые маленькие, типа выдут на первоначальную жёсткость в целом.
В общем мастера думают направляющие менять. Нашли такие же как 406 только с юбочкой, колпачок хрен сдёрнешь обратно. Размеры точь в точь, и клапан проходит и не люфтит. Даже кажется плотновато, не зажало бы. Будут смотреть и думать.
Читал, что советуют ставить от классики. Держал их в руках. Длиннее, но тоже без юбки для колпачка.
Как они таки держатся, и почему у меня слетали? Вот в чём вопрос.
Относительно ГБО.
Сёдла целы, кабы не пружины хилые и не колпачки, думаю что до 200 тыр на родных клапанах проходила бы голова без ремонта.