тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 21 май 2016, 07:08

telepnev писал(а):А если приладить какой-нибудь разъём разветвитель с диодиками для защиты цепи от ЭБУ, что бы питание на ДХ оставалось после выключения зажигания? Ну и питание само собой брать от АКБ авто. Реально?
А вообще, как и с е газом, надо придумывать, что-то, что бы форсунки отсекать, наверное.

На все разъемы переходников не напасешься.
Так еще и с эл.дросельной нужно как то решать....
Получается что даже 15 летнюю ауди уже не взять скриптом..
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение telepnev » 21 май 2016, 19:16

Почему не напасешься? Проводков и клемм узких мам, да пап и в путь. Сам корпус разъёма нам и не нужен. И форсунки так же оборвать можно.
Вообще надо подумать. А разве питание с датчиков сразу пропадает всегда?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 22 май 2016, 00:34

telepnev писал(а):Почему не напасешься? Проводков и клемм узких мам, да пап и в путь. Сам корпус разъёма нам и не нужен. И форсунки так же оборвать можно.
Вообще надо подумать. А разве питание с датчиков сразу пропадает всегда?

Конечно сразу.
Да это тупик. Смысла нет использовать данный метод диагностики для проверки компрессии.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 22 май 2016, 03:50

SergV писал(а):Конечно сразу.


Вот Мицубиши Лансер 9 - ДПКВ - датчик Холла. Правда, там всего два зуба на задающем, достоверность может хромать, но скрипт проходит. При выключении зажигания - видим, что сигнал ДПКВ не пропадает. Ниссан Альмера еще есть пример.

Мицу Лансер - выкл. зажигание.jpg
Мицу Лансер - выкл. зажигание.jpg (37.31 Кб) Просмотров: 3473


Мицу Лансер ЭРЦ.jpg
Мицу Лансер ЭРЦ.jpg (124.44 Кб) Просмотров: 3473
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение telepnev » 22 май 2016, 04:19

SergV писал(а):Конечно сразу.

Почему так категорично? Ведь при выключении зажигания главное реле сразу не отрубается на некоторых автомобилях, например на вазах.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 22 май 2016, 07:16

telepnev писал(а):
SergV писал(а):Конечно сразу.

Почему так категорично? Ведь при выключении зажигания главное реле сразу не отрубается на некоторых автомобилях, например на вазах.

У нас в области ВАЗ крайне слабо представлен.
В основном все ездят на немецких, французких и значительно меньше, азиацких и совсем не много юса.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение кацманафт » 23 май 2016, 19:05

На последнем УАЗике CSS делали вдвоём: один газует, а другой выдёргивает предохранитель , который отрубает питание форс и бензонасос. :lol:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение telepnev » 24 май 2016, 16:07

Надо форсы рубить. С отключенным эбн он еще до дома может успеть доехать :D
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Виджар » 24 май 2016, 16:34

Может не на всех, точно не знаю, но очень на многих авто есть предохранитель на питание форсунок. И если он нормально доступен, то им я думаю проще всего и глушить движок. Что бы не выдергивать его и не искать помощника, наверное лучше из сгоревшего предохранителя двух кусков провода и тумблера сгородить "приспособу" для самостоятельного глушения движка. :)
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 24 май 2016, 18:14

Виджар писал(а):Может не на всех, точно не знаю, но очень на многих авто есть предохранитель на питание форсунок. И если он нормально доступен, то им я думаю проще всего и глушить движок. Что бы не выдергивать его и не искать помощника, наверное лучше из сгоревшего предохранителя двух кусков провода и тумблера сгородить "приспособу" для самостоятельного глушения движка. :)

На вскидку несколько схем глянул по ВАГу, без проблем можно "рубануть" форсунки.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6