vermilion88 писал(а):здравствуйте товарищи )
имеем лансер 9 1.6. На холодную ну вообще не завести... Завели прогрели и целый день нормально работает )
снял разряжение при прокрутке и немного ахренел ) снял разрежение на холостых тоже ахренел, все нормально
.
объясните как на прокрутке может такая быть жопа, а на холостых чуть ли не эталон
Подобные вопросы, можно уже смело говорить как классика жанра.
Имеем записанную работу двигателя, а как эти сигналы привязать к неисправности одни вопросы.
Двигатель это не только механика, но и электронный впрыск. Почему то многие кто работает с МТ забывают об этом или игнорируют.
Для запуска двигателя необходим ряд условий, которые если не будут соблюдены даже при условии идеальной механики не позволят осуществить успешный запуск.
Для того что бы понять что происходит с мотором при незапуске, необходимо соблюдать порядок поиска неисправности.
Сперва подключать диагностику и в реальном времени анализировать входные сигналы в ЭБУ. Состояние иммобилайзера, обороты двигателя, напряжение на ЭБУ, температура двигателя, время впрыска, разряжение во впуске, поток воздуха с ДМРВ и т.д.
Только после этого стоит подключать МТ в случае необходимости детализации сигналов. Если какой либо тест не дает объяснения происходящего или возникают сомнения , необходимы дополнительные проверочные работы. В данном конкретном случае уместен был вакуумметр и замер разряжения на прокрутке. А то что "сползли" в сторону пики на прокрутке, может быть ни чем иным как особенностью двигателя.
Как то раз было дело, еще в самом начале работы с МТ и ДР начитавшись стал определять на прокрутке фазы грм. После 5ти установок ГРМа со смещением в ту или иную сторону зубъев шкива распредвала, пришло понимание что "натягивать" осциллограммы с характерными неисправностями от одного типа двигателя к другому приводят к ошибкам в диагностике и определению неисправности на удачу.
Подобный случай у меня был совсем недавно правда со старенькой Ауди 2.6, утром если машина всю ночь стояла на улице отказывалась заводиться, но если заведется целый день без проблем дальше заводится. Проблема оказалась в ЭБУ, Т двигателя ЭБУ обрабатывал не верно. В момент запуска на холодную могла быть +125С, а могла быть +40С, что в обоих случаях недостаточно для подачи топлива для запуска на холодную. Иногда Т была приближена к настоящей и вот тогда двигатель запускался на холодную. Если же машина стояла относительно теплом гараже, запуск происходил с первого раза.