Если система управления собрана правильно и ГРМ собран верно это одна из возможностей управления ЭБУ или нюансы снятия сигнала. Осц. снята с помехой. С такой осц. работать нельзя. А главное, к вопросу, расход начинается с цифр и заканчивается параметрами ДВС. Вы создаете тему о расходе, а показываете лишь одну осц. ДД. Вы наверное ждете каких то развернутых ответов ? Что бы получить мудрые и целевые ответы нужно больше параметров. Не гадать же на гуще.Для меня расход начинается с параметров сканера, если что то не сходится проверка механики ДВС. А если сходятся с нужными, и мы получаем рабочий сигнал с лямбда зонда и коррекции смеси работают в пределах единицы, не перестану повторять Для многих цифра расхода мифическая и относиться к выражению "ЖРЁТ" нужно крайне точно.Расход относится ко всем узлам и механизмам авто, в плоть до размерного ряда колес и их правильной накачке, обвесов авто, утяжеление авто при обклейке шумоизоляцией, подклинивание тормозных супортов, выход из строя ступичных подшибников, стилю и динамике управления, загруженности потока в разные дни. Электро снабжение авто это и токи утечек и сопротивление изоляции и окисление контактов и выход из строя фишечных соеденений и тд и тп. И это все расход. Вам в какое место точно указать ?