m300 » 01 июл 2018, 21:30
Изначально обратились с жалобой, что после запуска сразу глохнет. Месяца два пытались своими силами починить, как водиться поменяли кучу датчиков результата не достигли, обратились за сторонней помощью. После некоторого "затупа", проверил давление топлива, работу форсунок, искру, определил неисправность забитый катализатор. Катализатор удалил , благо керамический тупо выдолбил отвёрткой , попутно реанимировал дпрв обрыв проводов. В итоге авто заводиться и работает, во первых тупит. во вторых после 4100-4300 об.мин. срабатывает отсечка и обороты держит на 4000 об.мин. , висит ошибка по второй лямде, периодически выскакивает ошибка по несоответствию сигнала дпрв. Эталонки на это мотор не нашёл хотя визуально метки на месте и на валах и на колене, колено проверил по ходу поршня метка соответствует вмт. Ещё владелец рассказал, что с того момента как он её купил(машину) максимум на сколько он разгонял это 130 км.ч. Лично меня это сразу натолкнуло на мысль о не соответствии фаз к тому же топливная была уже проверена 3.6 бар выдаёт и держит без провалов. По осцылке дд похоже отставание выпускного распред вала , но почему ошибка по дпрв горит постоянно? Где то нашёл информацию что на этих моторах валы с разным подъёмом клапана что то типа 0,5 мм отличаются.
- Вложения
-
- дд опель сигнум.jpg (363.8 Кб) Просмотров: 3035
-
- дпкв+дпрв
- дпкв+дпрв z1.8xe.jpg (306.88 Кб) Просмотров: 3035
Ave novie – nostra ales