https://yadi.sk/i/xdTWw6gof4rkGQВ общем, судя по градусам открытия выпуска (около 159*) было принято решение перекинуть цепь раньше на 2 зуба, исходя из того что на тойотах выпуск открывается 135-140*, и количество зубов на распреде 36(т.е. зуб 10*), в теории, в сухой математике получились бы 135-140*.
Но получилось почему то раннее -
https://yadi.sk/i/KQydYlD-nss3GgВсе делалось не снимая лобовины, открутив сзади натяжитель грм, играясь звездочкой выпуска.
Разбираем второй раз , делать нечего... крутим уже коленом, пока не появятся цветные метки на цепи в районе распредов, ставим вмт через свечное. видим, что нужно двигать обратно в позднее положение, НО НА ЗУБ, ПО ЛОГИКЕ, но тогда цветная метка выпуска не доходит на зуб до метки на шестерне(т.е. когда стоял выпуск около 159* - он стоял по меткам)
В итоге поставили игнорируя метку выпуска на цепи , получилось - так.
https://yadi.sk/i/oHOtJb80ZPZqZwПо сути это правильные фазы, но с метками не совпадают... машина поехала резвее, букс по асфальту на второй передаче, лифт стал плавнее включаться, и приход от него жесче.
Но смущает пик давления на хх в районе закрытия выпуска. 0.4бара это на хх. Ката нет , но есть какая то заводская подпружиненная калитка в оконечной банке, есть мысл снять банку, провести тест.
Файлы:
изначально
https://yadi.sk/d/Dn0m568RWDR_BQ1перекид
https://yadi.sk/i/KQydYlD-nss3Gg2 перекид
https://yadi.sk/i/oHOtJb80ZPZqZw