Hyndai Sanata Fe

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Hyndai Sanata Fe

Сообщение Павел Шаров » 11 фев 2020, 23:01

]Доброго времени суток коллеги. На автомобиле Hyndai Santa Fe 2.7 6 цилиндров наблюдается эффект пропуска работы цилиндров.
Css4.rar
(5.92 Мб) Скачиваний: 247
Выяснилось что вышла из строя катушка зажигания. Катушка была заменена. Попутно увидел дефект на втором цилиндре, на холостых он явный балласт. В ручную была проверена компрессия, сделан тест пневмотестером на утечки, форсунка проверена на стенде, Всё в норме , отклонений нет. Сделан Тест Px.[attachment=0]Px + ДПКВ.rar[/attachment Был сделан вывод о не правильной работе гидрокомпенсатора впуска. Хотелось бы услышать мнения.
Вложения
Px + ДПКВ.rar
(9.99 Мб) Скачиваний: 256
Павел Шаров
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 03:55
Откуда: Новосибирск

Re: Hyndai Sanata Fe

Сообщение vladimisafrono » 12 фев 2020, 01:37

Что бы говорить о не рабочем компенсаторе нужно минимум два Рх-а. С рабочего и подозреваемого, для сравнения.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Hyndai Sanata Fe

Сообщение yunik » 13 фев 2020, 07:54

Ваша осциллограмма теста ЭРЦ практически не несёт полезной информации, потому что запись очень "короткая" всего 13-ть секунд, при этом две секунды ХХ до первой "перегазовки" и всего одна секунда после выхода из принудительного ХХ, первая "перегазовка" такая же быстрая как и вторая при этом обороты около 5000.
Задача стоит не просто записать осциллограмму под название тест ЭРЦ, а чтобы собрать данные о эффективности работы на разных режимах, методика проведения теста расписана так чтобы были соблюдены минимальные условия при которых возможно будут собраны необходимые данные указывающие "направление" в поиске имеющихся проблем. Методике проведения теста нужно придерживаться, иногда запись осциллограмм приходится проводить намного дольше рекомендуемого времени.
Прошу меня простить за такую критику, просто посмотрите на два теста ЭРЦ по вашим осциллограммам.
Первый скриншот сделан с осциллограммы - "Css4.rar"
Второй скриншот с осциллограммы -" Px + ДПКВ.rar", здесь запись велась дольше, а наличие сигнала с ДПКВ позволило провести анализ осциллограммы как тест ЭРЦ, по результатам которого видно что стоит уделить внимание 5-му цилиндру по которому видны явные пропуски воспламенения ("5-й" при условии если ДД был установлен во 2-м цилиндре).

1.jpg
1.jpg (65.34 Кб) Просмотров: 3067

2.jpg
2.jpg (68.04 Кб) Просмотров: 3067
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Hyndai Sanata Fe

Сообщение Павел Шаров » 14 фев 2020, 15:17

Добрый день. Извините. У меня четыре теста CSS, просто я не все их выложил. Действительно в 5 цилиндре я поменял катушку, вернее я её поменял сначала на 4, а потом уже поменял на исправную. Но меня больше интересует именно 2 цилиндр. Тест Px именно со второго цилиндр. К сожалению машина пока уехала, водителя не очень напрягает неровности работы и потряхивание на холостых. У меня чисто спортивный интерес. Что вы думаете о такте впуска на этом цилиндре.
Павел Шаров
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 03:55
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17