Alex_42 » 12 апр 2014, 23:17
Вот сегодня Марчик литровый приехал 2001г ( двухвальный). По словам хозяина, заливает свечи. После выворачивания свеч, было обнаружены следы сгоревшего масла на электродах свечи 4-го цилиндра. Остальные свечи в норме. Компрессия в 4-м цилиндре - 13 кг/см2. По опыту знаю, что малолитражные двигатели имеют небольшой ресурс и склонны к перегреву и залеганию колец. Снял ДР в картере на работающем двигателе. По осциллке, замечена аномалия в 4-м цилиндре. Хотел уже отправить к мотористу, но решил сделать еще ДД в 4-м цилиндре. Вот тут и задумался. Сначала подумал на несоответствие меток ГРМ, но вроде, можно усмотреть точку закрытия выпуска. Получается как-бы симметрично, но фазы клапанов слишком смещены. С данными двигателями не работал еще. Может, это особенность данного двигателя. Все равно отправил к знакомому мотористу - пусть глянет метки и возможно, ЦПГ придется делать.
- Вложения
-
- Марч картер.png (127.56 Кб) Просмотров: 9188
-
- ДД 1 цил.png (102.79 Кб) Просмотров: 9188
-
- ДД 1 цил количество газа.png (143.97 Кб) Просмотров: 9188
-
- Марч.rar
- (2.93 Мб) Скачиваний: 401