Приветствую! Имеем автомобиль Infiniti fx 35 2007 г.в., двигатель vq35de. Со слов владельца: "Двигатель был в ремонте. Коленвал подвергали шлифовке, т.к. вкладыш провернуло. После ремонта проехал около 3 тыс. км. Внезапно стала пропадать тяга и двигатель стал работать неравномерно, с яркими прострелами." На практике наблюдаем сильную неравномерность работы ДВС. Давление на впуске при работе на ХХ порядка 60-65 кПа; свечи зажигания все в саже... Первым делом проверяем синхронизацию по ДПКВ/ДПРВ, не идеал, но норма. Далее, ДД 20 бар в первый цилиндр, и это какой-то.... В остальные цилиндры не глядел. Рассматривая осциллограмму по первому цилиндру делаю выводы, что либо клапана выпускные, либо выхлоп забит... Что интересно, если выключать форсунки поочередно, то нечетная сторона (банк 1) не сильно влияет на работу мотора, а вот на банк 2, если выключить хоть одну форсунку, сразу глохнет... Версию о том, что "проскачил" выпускной вал, считаю маловероятной... Если предположить, что забиты катализаторы, но смущает кривая на участке впуска... Склоняюсь к выпускным клапанам... Сейчас авто оставил, пришлось уехать, но мысли и осциллограмма не дает покоя... По приезду планирую снимать клапанные крышки. А пока у кого есть какие гипотезы?
P.S. Но не могут (могут) просесть все клапана?.. Осцилки прилагаю в архиве.