vladimisafrono писал(а):По Вашей осциллограмме тест давления не проходит. Этот двигатель с одним фазорегулятором или двумя? У меня есть осц. ДД с автомобиля Киа Рио2. Двигатель с одним фазиком. Абсолютно исправен. И если это одинаковые двигатели, то осциллограммы давлений очень различны. Если нужна осц. для сравнения могу показать.
vladimisafrono писал(а):Именно про него. Тогда по Вашей осц. всё же остаётся вопрос. Давление снималось из первого цилиндра? Это важно. К такой конструкции маркерного диска давление первого цилиндра должно приходиться на 19 20 зуб. Если мы наблюдаем давление 1ц, тогда на лицо рассинхронизация маркерного диска системы зажигания с положением ВМТ 1ц. Если только мы не работаем с конструктивной особенностью. В таком случае читать мануал с объяснением конструкции и принципом работы системы зажигания.
vladimisafrono писал(а)::lol: Тест у меня так и не проходит. И с программой у меня все в порядке. Не в этом суть. Получается Вы копаете. Что Вы пытаетесь на 5000 оборотах контролировать? В моём понимании контроль ведется в режиме ХХ. А при 5000 оборотах это на столько быстро изменяемые процессы, что мне не приходится опираться на показания датчика давления в таких величинах как разряжение или контроль работы клапанного механизма.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25