Приветствую!!!
Друзья выручайте - у меня "тупик"!!!
Автомобиль приехал в дружественный сервис своим ходом на замену прокладки ГБЦ. После замены не запускался. Проверена вся топливная система - ТНВД, Форсунки, рампа(отвозили на стенд). После установки на ДВС проблема та же - не запуск. Позвонили мне, я посоветовал снять разъем с ДПРВ и ДВС запустился. Автомобиль пригнали мне. Подключил Скандок - ошибки только по ДПРВ (соответственно). Подключился Диамагом к ДПКВ+ДПРВ сигнал присутствует и соответствует эталону для этого мотора, но сигнал ДПРВ с инверсией и как бы задом наперед, автомобиль не стартует. Повернул датчик КВ на 180 гр. по оси - инверсия осталась, но "задом на перед" перевернулось.))После, по каким то мне не ведомым причинам, вернулась и инверсия как в эталоне. По сканеру давление заданное и текущее в норме.
Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого.
Запустил ДВС с отключенным ДПРВ и после запуска подключил ДПРВ - автомобиль сразу же заглох (осциллограмма имеется).
Без ДПРВ на ХХ работает ровно.
HELP!!!!!
https://disk.yandex.ru/d/GC0tQb0Xjwoicw