Я тоже думаю, что к мотористу. Вообще, беда с этими моторами, вроде ходят по полмиллиона, а если поломается, то хрен что найдëшь
. Уже 2 месяца с таким занимается знакомый. Тоже K4M но без фазовращалки. Дастер ф. 1. Начал пукать в выхлоп. Подходила замена ремня ГРМ. Поменял ремень - загорелся чек. Пропуски по третьему. Позвал меня, я подключил осцилограф и снял тесты. Во-первых с ремнëм он чуть ошибся и в третьем цилиндре тест написал недостаточная герметичность. Снял голову - клапана болтались в направляющих и седла овалом выработаны. Обратился на предприятие, ему изготовили направляшки под новые клапана, фрезернули сëдла и всё собрали. Он всë установил, собрал двигатель и... он( двигатель
) снова запукал, но уже по второму цилиндру пропуски. Короче клиника. Либо я дурак, либо одно из двух
Да, и тест написал, что в процессе измерения во втором цилиндре изменилась герметичность. Остаëтся только гидрики поменять, что он с успехом и сделал сегодня, но только во втором цилиндре (он же пропускал). Пару часов назад позвонил мне и сказал, что стало только чуть похуже, даже чек опять заморгал. Приглашал меня в гости. А я сижу и думаю ехать или нет
Форсы поменяны, свечи поменяны, катушки поменяны, головка сделана... Осталось контрактный движок купить. Может у кого такая болячка была?