Коммодор писал(а):В дополнение к сказанному: по ДР во ВК видимо надо перезамер сделать, получается что, нарушены фазы (горбы не соответствуют эталону), но тогда не было бы динамики вообще у двигателя, и почему-то именно во втором цилинтре подрезан левый горбик. Клапана на слух слышно что стучат.
Alex_42 писал(а):Коммодор писал(а):В дополнение к сказанному: по ДР во ВК видимо надо перезамер сделать, получается что, нарушены фазы (горбы не соответствуют эталону), но тогда не было бы динамики вообще у двигателя, и почему-то именно во втором цилинтре подрезан левый горбик. Клапана на слух слышно что стучат.
Осциллка ДР перевернута. Надо инверсию включить.
Форсунка может и лить. На стенде не проверяли баланс и удержание? Если форсунка подливает, то и относительная компрессия на графике эфф.-ти будет чуть занижена - смывается маслянная пленка со стенок цилиндра.
vladimisafrono писал(а):Добрый день.После замены РДТ Замер давления был произведён?Если был, то сколько?Давление топлива этой системы 2.8-3.2 кг.Если при пережатии обратки давление не поднялось! при чём тут РДТ? Это производительность бензонасоса,непроходимость фильтров и топливной магистрали и замена в этой ситуации РДТ глупость.Были ли отрегулированы клапана по Вашей рекомендации?Если Да,То ещё раз съём и анализ ДР.Если нет,то почему принебрегли этой процедерой?Для того что бы разбираться с системой управления ДВС мы должны быть уверены что ДВС исправен механически.
Если предположить что проблема с форсункой 2ого ц.,что мешает поменять форсунку 2 ц на форсунку 3 ц?После технического эксперемента ещё раз снять ЭРЦ,что то поменялось?Да-замена форсунки.НЕТ-мех.неисправность ДВС.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34