Здравствуйте. Машина Opel vectra A, двигатель с20ne(2 литра, 8кл. 1распредвал) задающий диск внутри двигателя,движение по часовой стрелки. Подразбиты шпонки к/вала, и р/вала, в следствии чего нет смысла ставить ремень по меткам, хочу выставить по данным ТТХ двигателя. Снята осциллограмма ДД с 1 цил.На графике отмечены точки"красные","розовые" говорящие о правильном положении распредвала для этого двигателя(распредвала).
Inlet Exhaust
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
Выпуск- открытие до НМТ(180гр.) 60гр. , Закрытие после ВМТ(360гр.) 35гр.
Впуск - открытие до ВМТ(360гр.) 23гр., Закрытие после НМТ(540гр.) 71гр.
Что хочу от вас друзья
Правильно ли я понимаю, что при условии на шестерни р/вала 42 зуба (360\42=примерно 1зуб= 8.5гр.) мне нужно сдвинуть шестерню по часовой стрелки(раньше) на 3-4 зуба?