Babuka писал(а):Забита форсунка 2 цил.( не доливает).
Я извиняюсь,это вы ответили на первый пост темы,тогда о чем говорит хвост осцилки коллега?По мне, я бы проверил железо.Просто у меня авто с интересной ситуацией по данной теме было и скорее всего вернется.Надеюсь будете не проч если не буду создавать новую тему,а впишусь тут.Тоже Ваз 21099 с 1.5л. 8 кл.В общем авто заводится и глохнет ,если не глохнет-не набирает обороты.Два дня вокруг нее прыгал,ДСТ 14Т не может связаться с БУ.Не могу найти разъем АПС и перемкнуть выводы 9-18.Не могу понять какой стоит ЭБУ т.к.на нем половино инфы стерто,понял что BOSCH и последние цифры 20-70.В нашем регионе не много авто Российского производства и с инжектором.Поэтому прошу не судить строго, опыта по работе с ними не много.Ну в общем включил логику выбросил сканер.Взял Диамаг и началось.Компресия , по старинке компрессометром ,по цилиндрам 10-8-9-7.Давление топлива. 2.5,2.7.Свечи залитые.Модуль зажигания проверил,исправен,свечи поменял,провода проверил.Чисто по наитию сдернул провод с MAF.Завелась,троит, но не глохнет и набирает обороты.На это ушло то час 3 не больше,а вот дальше и началось.День ушел,чтобы разобраться с Волюметром,первый раз его тестировал, боялся не попасть на бабки и поставить правильно диагноз.Купили,поставили новый HOFER.Я кривился,но авто завелось и работает,только троит.Снимаю тест ЭРЦ и встаю в стопор.Перемериваю тестером утечек и опять непонятки.По тестеру утечек вообще и 1 и 4 цилиндры в помойку,утечка в обоих больше 60%.Снимаю форсунки,ставлю на стенд,баланс в норме.Проверяю на подсос воздуха ,все глушу и пролеваю,тишина.Авто обороты набирает резко, но как буд то подтраивает малость в начальный момент.,и на ХХ троит уже явно.Авто забрали,отправил на регулировку клапанов.Но думаю и уверен вернутся. Нужен консилиум коллеги. Вот дурак не сделал тест ДР при прокрутке стартером только.Вопрос еще,так и не понял, если бросить с компа кл линию напрямую на разъем диагностики,если на этом старичке есть вообще АПС -с ним ничего не будет?Файлы ниже..
это 1 цилиндр.