konushin72 писал(а):Сегодня испытал этот фотодатчик.
Наклеил на шкив каленвала задающий диск, долго мучился как приспособить фотодатчик на своем штатном миниатюрном кронштейне - везде алюминий не магнитится. Пришлось открутить вентилятор со шкива, между двигателем и радиатором запихал кувалду металлическую очень тяжелую и на нее установить датчик. расстояние на котором он способен выдавать более менее нормальный сигнал 1-2 см.
конструкция получилась довольно жесткой без люфтов. Заказ на али экспресс уже более серьезный штатив для фотодатчика.
Фотодатчик (типа лазер) написано работает чуть ли не до 50 см -видимо поэтому и стоит в 2 раза больше. - работать тогда несомненно удобнее. здесь же приходится всячески изголятся чтобы разместить в непосредственной близости с задающим диском.
Результат не совсем понятен - толи это шумы, то ли иное. Подскажите.
У вас мало секторов на маркерном диске. Всего, 18. Для нормальной точности расчета эффективности необходимо не менее 4 зубов на цилиндр. Т.е. надо от 24 зубьев и выше (для 6 цил.). Крепление моего датчика сделано из зажимов для печатных плат и мощного неодимого магнита. Крепится к поддону двигателя. Насчет зависаний при анализе - выложите свой файл, проверим.