dmiha.73 » 03 фев 2019, 08:54
На ремонте KIA CERATO, на приборной панели периодически моргает лампа индикации заряда АКБ. Генератор выдает заряд 14.2 вольт. При включении потребителей блок BSI начинает сбрасывать нагрузку. Например, после включения ближнего света фар, если включить обогрев заднего стекла, то при включении контроля заряда на приборке, обогрев стекол отключался. Сняв осциллограмму работы генератора, я обнаружил, что L-линия ведущая на контрольную лампу приборки, имеет пробои на массу, ведущие к включению контрольной лампы заряда АКБ. Отключив пин в колодке генератора, я подключил лампу для контроля заряда. Лампа не отключалась, а имело слабое горение, подтвердив неисправную работу реле-регулятора генератора. В то время, когда отключен был пин линии L, нагрузка блоком BSI не сбрасывалась. это лишний раз подтвердило о неисправности регулятора напряжения генератора. До приезда на сервис, хозяин машины менял генератор, регулятор напряжения, но безрезультатно. После проверки работы генератора, хозяин приобрел оригинальный регулятор напряжения и работа генератора нормализовалась.
- Вложения
-
- присутствовала ошибка
- 255434611_225578.jpg (24.91 Кб) Просмотров: 3474
-
- исправный регулятор. L линия красного цвета
- КИА РИО.png (76.14 Кб) Просмотров: 3474
-
- неисправный регулятор, L линия красного цвета
- 246934113_366492.jpg (189.4 Кб) Просмотров: 3474
-
- исправн.rar
- исправный регулятор напряжения генератора
- (5.52 Мб) Скачиваний: 437
-
- гена кан серато.rar
- неисправный регулятор напряжения генератора
- (6.48 Мб) Скачиваний: 428
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837