Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение valeron » 15 авг 2014, 01:44

Короткие коррекции в плюсах не критичных, но просится на промывку . Кпа 29 многовато, 26 было бы супер. Обороты 824, большие. Ещё бы шаги РХХ увидеть и обороты бойпасным винтом убавить.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 15 авг 2014, 02:31

valeron писал(а):Короткие коррекции в плюсах не критичных, но просится на промывку . Кпа 29 многовато, 26 было бы супер. Обороты 824, большие. Ещё бы шаги РХХ увидеть и обороты бойпасным винтом убавить.

Давление, ниже 28 встречал только на япошках. Лог снят не мной. Это из скачанной базы типовых параметров.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение rins » 15 авг 2014, 07:00

26кпа на ХХ? это редко.
в норме там кпа на лансере.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение valeron » 16 авг 2014, 00:55

Да , 26 кпа зто идеально работающий двиг. 28, пойдёт . но уже может быть расход топлива завышеный. А обороты? После любителей очистить дроссель до блеска на лансерах, смывают молибденовый слой и потом начинается борьба с оборотами вплоть до замены дросселя. Я лансеры смотрю ультрасканом р1, поэтому нет логов записаных. Как зайдёт сниму лог и выложу.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 16 авг 2014, 01:33

valeron писал(а):Да , 26 кпа зто идеально работающий двиг. 28, пойдёт . но уже может быть расход топлива завышеный. А обороты? После любителей очистить дроссель до блеска на лансерах, смывают молибденовый слой и потом начинается борьба с оборотами вплоть до замены дросселя. Я лансеры смотрю ультрасканом р1, поэтому нет логов записаных. Как зайдёт сниму лог и выложу.

Про Лансер песня старая. Был у меня в прошлом году клиент. Отмыл так заслонку, что серебром блестела. Обороты ХХ больше 2000 были. Временно, лаком покрыл при закрытой заслонке. Обороты стабилизировались. Отправил к токарю или за новым дроссельным узлом.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 16 авг 2014, 04:19

Alex_42 писал(а):Посмотрите на формулу зубчатого диска. Там всего 2 зуба ПО показывает. Подключались, скорее всего к ДПРВ. Или такой там задающий диск установлен. Такого количества зубьев на оборот для анализа недостаточно.


Добрый день. Все ещё раз перепроверил. Подключался правильно. Там такой задающий диск с двумя секторами. Получается диамаг против Лансера 9 бессилен?
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 16 авг 2014, 05:08

Sector_Tula писал(а):Получается диамаг против Лансера 9 бессилен?


viewtopic.php?f=15&t=107&start=200
viewtopic.php?f=15&t=107&start=240
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 16 авг 2014, 05:30

Вот уменя еще есть по Лансеру. Близко к типовым однако.

Лансер.jpg
Лансер.jpg (114.48 Кб) Просмотров: 8927
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 16 авг 2014, 05:55

Подключался правильно. Там такой задающий диск с двумя секторами. Получается диамаг против Лансера 9 бессилен?

Ребят, где вы там увидели два сектора? Четыре импульса за оборот. Все нормально
Или такой там задающий диск установлен. Такого количества зубьев на оборот для анализа недостаточно.

Саня, привет. Ну если недостаточно зубьев, то надо попросить Алексея доработать скрипт немного. Очень на многих, многих Mitsubishi такой сигнал ДПКВ. Да я вообще то и не понял, что не так по скрипту эффективности? Вроде же все прошло нормально..... Только вот заслонка скорей всего была закрыта в конце теста, когда зажигание выключил.
Вложения
LANCER.png
LANCER.png (7.77 Кб) Просмотров: 8926
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 16 авг 2014, 07:04

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1