виктор малафеев » 08 май 2017, 05:49
здравствуйте, прошу помощи опытных диагностов, так как в этом деле новичок.. пассат б3 1990 год, моно мотроник 1.8, владелец жалуется на подтраивание на горячую..к сожалению осцилограмки не сохранил, но в результате диагностики(датчик разряжения в вхлопной трубе, датчик разряжения во впускном коллекторе) было выявлено, что пропуски воспламенния идут без сиситемно, в разных цилиндрах с разной переодичностью.. система зажигания полностью новая (провода, крышка трамблера, бегунок, свечи).. старая только катушка, но по осцилограмме зажигания к ней притензий нет.. далее при визуальном осмотре распыла форсунки было замечено, что при пропусках воспламенения на долю милисек отключается форсунка.. подключив шупы к сигналам форсунки было выявлено пропадание сигнала на форсунку без системно с разной переодичностью с разной частотой.. сигнал с датчика холла постоянный без помех, из неиспраностей был выявлен только лямбда зонд, (не меняет сигнал постоянно висит около 0.45 вольта).. у кого какие мысли по этому поводу.. подскажите может ли неисправность датчика кислорода так себя проявлять..эбу старичок кроме ошибок ни какой информации не выдает.. ошибок тоже нет..подкидывали заведомо исправный эбу ситуация не меняется..по железу двигателя проблем тоже не выялено.. да и кап ремонт был пол года назад,. до ремота проблема тоже была.. хозяин поменял потенциометр дросельной заслонки, датчик температуры двигателя, температуры поступающего воздуха, датчик холла, высоковольтные провода, свечи, крышку, бегунок, ситуации ни чего не изменило.. топливоподача тожев норме давление 1.0 бар, топливный фильтр новый..может ли быть не исправна сама форсунка.. кстате при прозвании сигнального провода на форсунку было обнаружено сопративление порядка 1.5 Ома причем при смене полярности щупов сопративление пропадает и снижается при остывании двигателя.. натолкните пожалуйста на верную мысль,,