Пришло время немного мне подправить эту темку. Дело все в допущенной мной ошибке по управлению ЭБУ этим реле-регулятором (надеюсь что среднестатистическому воронежскому жителю, который видит эти автомобили довольно редко у себя в мастерской, эта ошибка простительна
). Так вот, управление реле регулятором ЭБУ осуществляет по выводу "RLO". А отслеживает ЭБУ нагрузку по выводу "М" по скважности (или продолжительности) сигнала. В свою очередь на "М" сигнал в зеркальной точности повторяет сигнал питания щеток ротора. Т.е. сигнал "М" является инвертированным сигналом имеющим амплитуду порядка 11 вольт в период отсутствия питания на роторе, и уходящем в 0 вольт в период включения ротора в нагрузку. Завал переднего фронта сигнала "М" это результат мер по гашению самоиндукции ротора при его отключении (может емкость там какая в этом РР..
). Вот как-то так...
"e.kolesnikov42" , если не секрет, чем у Вас дело закончилось?