работу проделал кропотливую , молодец .... только по логике , в катушках стоят ключи 5 вольтовые , как с таким слабым размахом сигнала ключ вообще окткрывался и запускал катушку ??
к примеру был гольф 4 , на исправном авто размах при пуске 4,9 v !! , на проверяемом ( на котором не запускался двигатель ) 3, 8 v !! Визуально искра была , но получается слабая , при прокрутке это выглядело так - схватывает и не запускается.., верь не верь .., а факт ! 20 лет ремонтирую двигателя , но уже давно не помню такого , а получилось так , авто был полностью исправен , только была ошибка по егр , решили прошить удалить , прошили но прошивку откалибровали с грубой ошибкой ( редкое ПО ) , после записи прошивки двигатель не запустился - диагностика написала ошибку !!!! - обрыв всех 4 катушек !!! , записал назад сток - запустил , отдал авто , а через два дня мне его притащили , проверил его весь насквозь , даже разность потенциалов масс , нашёл такой же автомобиль - снял все !!! сигналы со всех датчиков и т.д. ... , и разница была только в этом 1 вольте на управлении катушками , в итоге в какой то момент двигатель запустился , померял сигнал - да на прокрутке стало 4,8 - 4,9 вольт , в итоге - замена ЭБУ , искать и менять микрсхемы вопрос не стоял , решили что правильней заменить ЭБУ ... Получается , что когда получили не запуск после прошивки , и - вот этот момент - диагностика написала ошибку !!!! - обрыв всех 4 катушек !!! что - то подгорело в ЭБУ