Мотортестер DIAMAG 2

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Юрий 911 » 04 окт 2019, 05:57

Это известная неточность. Админ в курсе, и обещал исправить. Вот выдержка из его письма по этому поводу.

Добрый день
по идее все одинаково должно быть, поправим
С уважением Алексей
---
Понедельник, 16 апреля 2018

----- И спустя год

Добрый день
Калибровка есть только в тесте эфффективности
Я взял на заметку - как дойдет до справки дело - приведем в соответствие
С уважением Алексей
---
Понедельник, 13 мая 2019
Юрий 911
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:12
Откуда: Красноярск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение ПСКОВ » 04 окт 2019, 18:55

Спасибо Юр.
Я тест делал все эти годы по справке от Диамага и он проходил без проблем :lol:
А недавно пересматривал ролик по работе ДД с применением осц. Постоловского и обратил внимание :roll:
С Уважением Сергей.
ПСКОВ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:36
Откуда: Псков

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение ПСКОВ » 07 окт 2019, 05:47

Переделал для себя справку (анализ давления в цилиндре).
Анализ давления в цилиндре.
1. Выкрутите свечу из цилиндра, в который будете устанавливать датчик давления.
2. Чтобы не испортить датчик давления, снимите разъем с форсунки испытуемого цилиндра или другим способом, например, со сканера, отключите форсунку. В разъем желательно вставить имитатор форсунки (резистор 100 Ом х 5 Вт), чтобы ЭБУ не зафиксировал неисправность этой цепи. Можно не использовать имитатор , а ошибки, потом удалить сканером. Если доступ к форсункам затруднен или ДВС карбюраторный, то желательно проводить тест на остывшем двигателе ( 65...70 гр .), продув цилиндр через свечное отверстие компрессором. Тест проводить за минимальное время - не более 1 мин.
3. Вкрутите ДД в цилиндр, не прикладывая больших усилий, и подключите его к порту ДД на боковой стенке осциллографа.
4. Вместо свечи зажигания подключите искровой разрядник с зазором 3 мм. Если на сигнале ДД видны помехи от системы зажигания, то используйте экранированный разрядник.
5. Датчик синхронизации подключите к свечному проводу этого цилиндра.
6. В окне выбора тестов выберите настройку "Датчик давления в цилиндре" либо "ДД+удл."
7. Запустите двигатель (если, был активирован режим ожидания сигнала на канале, то двигатель можно запустить после нажатия кнопки "Пуск").
8. Включите запись кнопкой "Пуск".
9. Дайте поработать двигателю на "холостом ходу" 10...15 сек.
10 Плавно поднимите обороты до 3000...4000 об./мин.
11 Снова, дайте поработать двигателю на "холостом ходу" 5...10 сек.
12 Делаем резкую “перегазовку” нажав полностью на педаль газа до достижения 3000...4000 об./мин. отпускаем педаль газа и глушим двигатель.
13 Остановите запись кнопкой "Стоп".
14 Откройте вкладку "Анализ давления в цилиндре" и нажмите кнопку "Анализ".
15 Визуально проанализируйте графики.
16 Восстановите цепь управления форсункой, вкрутите свечу зажигания и при необходимости, удалите ошибки сканером.
Если необходимо проверить только правильность установки фаз ГРМ, то можно не использовать подключение датчика синхронизации и запись произвести на "холостом ходу", в течение 20...30 сек. без "перегазовок".

При использовании удлинителя для датчика давления, расчетная степень сжатия будет несколько заниженной, но графики будут правильные.

Подробное описание теста "Анализ давления в цилиндре" - здесь.
ПСКОВ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:36
Откуда: Псков

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Юрий 911 » 07 окт 2019, 18:01

Я бы несколько изменил вашу инструкцию:
ПСКОВ писал(а):10 Плавно поднимите обороты до 3000...4000 об./мин.
11 Снова, дайте поработать двигателю на "холостом ходу" 5...10 сек.
12 Делаем резкую “перегазовку” нажав полностью на педаль газа до достижения 3000...4000 об./мин. отпускаем педаль газа и глушим двигатель.


10 Плавно поднимите обороты до 3000...4000 об./мин. и резко отпустите педаль газа
11 Снова, дайте поработать двигателю на "холостом ходу" 5...10 сек.
12 Делаем резкую “перегазовку”, нажав полностью на педаль газа до достижения 3000...4000 об./мин и, не отпуская педаль газа, глушим двигатель.

Шульгин подробно описывает процесс проведения теста.
Но, запас прочности Диамага позволяет получить результат, даже используя неправильный порядок прогазовок. ;)

Изображение
Юрий 911
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:12
Откуда: Красноярск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение ПСКОВ » 07 окт 2019, 23:07

Но это в тесте (Эффективность работы цилиндров) . Для того чтобы увидеть в каком цилиндре хуже компрессия :!:
ПСКОВ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:36
Откуда: Псков

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение ПСКОВ » 07 окт 2019, 23:13

Будет клиент поэкспериментирую.
ПСКОВ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:36
Откуда: Псков

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение АндрейК » 08 окт 2019, 14:18

ПСКОВ писал(а):...
12 Делаем резкую “перегазовку” нажав полностью на педаль газа до достижения 3000...4000 об./мин. отпускаем педаль газа и глушим двигатель.
13 Остановите запись кнопкой "Стоп".
14 Откройте вкладку "Анализ давления в цилиндре" и нажмите кнопку "Анализ".
15 Визуально проанализируйте графики.

При такой точности инструкции, стоит добавить пункт между 13 и 14:
13.1. Выкрутите датчик давления.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение ПСКОВ » 08 окт 2019, 23:11

Когда Алексей найдет время править справку может что то из наших рассуждений примет к сведению :D
С Уважением Сергей.
ПСКОВ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:36
Откуда: Псков

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение anton_v81 » 09 окт 2019, 08:09

ПСКОВ писал(а):Когда Алексей найдет время править справку может что то из наших рассуждений примет к сведению :D
С Уважением Сергей.

Так справку не Алексей делает, а Alex_42 в свободное от работы время. К нему обратитесь с такой просьбой. Цитата:
Alex_42 писал(а): Будет справка. Насколько позволяет свободное время, столько и ей занимаюсь. Я, такой же пользователь, как и вы. Просто, по-мере возможности, стараюсь оказать посильную помощь в освоении Диамага :).
anton_v81
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение vado » 15 окт 2019, 04:38

Добрый день или вечер (у кого как)!
Подскажите,как можно просмотреть систему зажигания, фазы датчиком давления, отрегулировать зажигание в режиме реального времени ,а не в режиме проведения тестов? Мне очень часто нужен этот режим с отображением "720 градусов экран".Пользовался другим мотортестером и при переходе на диамаг2 никак не могу понять как это сделать. Например нужно в режиме реального времени контролировать реальное опережение зажигания по датчику давления и корректировать его например на двигателях с трамблером. На предыдущем мотортестере было отображение похожее на то, что мы видим в тесте зажигания после анализа, только в режиме реального времени с записью всех кадров.Потом можно остановить запись и просмотреть покадрово.В таком режиме достаточто эффективно можно поймать единичные пробои.При записи сигнала датчика давления тоже можно видеть изменения давления в цилиндре,а также сохранить либо всю запись либо единичный кадр в виде эталона с возможностью в последствии наложить этот эталон на другую осциллограмму для сравнения и определения отклонения фаз с фактической точностью до градуса. Опятьже повторюсь развертка должна быть720 градусов на экран, тогда получаем динамическую картинку в реальном времени на одном экране а не бегущую по нему. Еще был очень полезный режим "лупа".При нажатии кнопки на экране появлялся квадрат,который увеличивал фрагмент осциллограммы (размер квадрата и увеличение настраивается).Этот квадрам можно двигать по экрану мышью. Кстати довольно простой и эффективный способ определения смещения задающего шкива особенно там где затруднен доступ к датчику коленвала: По мотортестеру смотрим реальный УОЗ(с помощью датчика давления) а по сканеру задаваемый ЭБУ и по разнице можно даже сказать на сколько зубов смещение. В общем, мне кажется,что такой режим (реального времени с разверткой 720 градусов на экран) очень удобен и необходим.
Заранее спасибо!
vado
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 23:27

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51