Daewoo Leganza 2.0L АКПП 1997г. ЭБУ ITMS-6F, 2 разъема, красный и белый, с ДК, без мимо.
Владелец сам менял двигатель, после замены авто не заводится.
Позвали разобраться. При включении зажигания бензонасос постоянно работает. На панели чек не загорается. ЭБУ на связь не выходит. Предохранители в салоне и моторном все целые.
Постоянно работающий бензонасос насторожил. Полез к мозгам, нет питания, точнее массы на ЭБУ. Что-то с проводкой накосячили. Подал массу принудительно через пред 10А, горит. Предположительно они подсоединили массу, из коробки предохранителей в моторном, на + стартера. Замер сопротивления между клеммами аккума (без аккума) показывает почти КЗ - 0.7 Ом.
С проводкой пока не разбирался, времени небыло, авто далеко от меня. Выводы делал уже дома читая схему.
Снял ЭБУ дома посмотреть. Подключал Сканматик 2, версия ПО последняя 2.18.10
При подключении блока на столе висят 4 ошибки:
22 - низкое U на ДПДЗ
29 - драйвер QDM (FPR) замкнут на землю
34 - низкий уровень сигнала с ДАД
61 - соленоид продувки адсорбера - КЗ на землю
С 22 и 34 понятно, а 29 и 61 - мозгам кранты? Точнее этому QDM? Что за ключ?
Каким ЭБУ заменить? Вроде от ланосов и нубир подходит.
Визуально на плате повреждений нет, все чистенько и аккуратненько
Если есть у кого схема ЭБУ или опыт ремонта, буду признателен за помощь.
ЭСУД с распиновкой у меня есть.
Фото наклейки ЭБУ