Dutch1981 писал(а):На обратке не мерил. Попробую найти куда подключиться.
А что странного в УОЗ? Если мотор не может регулировать обороты ХХ с помощью кхх, то УОЗ сдвигается.
Первоначльно обороты мотора регулируются КХХ, а более точно с помощью УОЗ. Много воздуха, КХХ закрыт, у ЭБУ остаётся вариант только сдвигать УОЗ.
Померю давление в обратке, какие ещё шаги стоит сделать?
Померю искру, спасибо за точность.
А где вы мерили тогда? Что то я не понял? УОЗ большой для ХХ, уже писал вам. Если много воздуха, то не обязательно РХХ будет закрываться!!! ХХ регулируется РХХ и УОЗ (угол опережения зажигания) совместно. Быстрее откликается регулировка УОЗ.
Какие шаги можно сделать, смотрите, думайте, что может повлиять на снижение эффективности работы двиг.. К примеру, даже если нет воспламения в одном цилиндре, эффективность работы двиг. падает до 30%.
Последний раз редактировалось
Babuka 21 апр 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.