Японоамериканец степень сжатия 7

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 20:27

Выход насоса, манометр, шланг в воздухе пережат пассатижами.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 21:02

Dutch1981 писал(а):Выход насоса, манометр, шланг в воздухе пережат пассатижами.

Такое измерение много не скажет, только типа что насос живой.А что нельзя было манометр с трубопроводом соединить?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 21:25

Либо резать трубопровод либо точить переходники.
Считаете, что 4хпроводной кислородный датчик не покажет пропуски воспламенения? Нет бедной смеси, значит маловероятны пропуски воспламенения.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 22:04

Dutch1981 писал(а):Либо резать трубопровод либо точить переходники.
Считаете, что 4хпроводной кислородный датчик не покажет пропуски воспламенения? Нет бедной смеси, значит маловероятны пропуски воспламенения.

Может и не показать, для чего тогда лямбда регулирование. Смотреть надо по топл. коррекциям.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 22:55

Универсальные сканеры идут по почте.
Спасибо за содействие. Машина уехала к продавцам и установщикам двигателя. Попробую узнать про топливные коррекции.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 23:46

Dutch1981 писал(а):Универсальные сканеры идут по почте.
Спасибо за содействие. Машина уехала к продавцам и установщикам двигателя. Попробую узнать про топливные коррекции.

Вы скажите, двигун тот ставили который нужен? Я имею ввиду что бы ЭБУ соответствовали.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 22 апр 2015, 00:34

Двигатель YF, правильный для этого кузова. Номер ЭБУ я не смотрел.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 22 апр 2015, 16:46

Установщики разобрались. Были зажаты выпускные клапана. Из двух головок подобрали регулировочные чашки, чтоб был зазор около 0,3 мм. Двигатель работает стабильно.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Serg57i » 22 апр 2015, 18:38

Dutch1981 писал(а):Установщики разобрались. Были зажаты выпускные клапана. Из двух головок подобрали регулировочные чашки, чтоб был зазор около 0,3 мм. Двигатель работает стабильно.


Спасибо. Поучительно. ДР нам подсказывал, хоть и осцилка кривая.

ДР-ХХ.jpg
ДР-ХХ.jpg (72.83 Кб) Просмотров: 2899
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 22 апр 2015, 19:22

Dutch1981 писал(а):Установщики разобрались. Были зажаты выпускные клапана. Из двух головок подобрали регулировочные чашки, чтоб был зазор около 0,3 мм. Двигатель работает стабильно.

Клапана зажаты, это снижает эффективность работы двиг.. Поздно закрываются выпуск. клапана, отсюда повышенное давление во впускном коллекторе + РХХ открывается больше, что бы стабилизировать обороты.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45