Леонид писал(а):Здравствуйте! Подскажите почему у меня не получается проверить датчиком разряжения работу ГРМ? Проверял на ВАЗ 2110 1.5 16 кл, при прокрутке стартером показывает првильно а после запуска двигателя идет прямая линия по нолевой отметке при прогазовке опять норма , я может что то не так делаю . Будет ли работать датчик один без синхро сигнала?
Леонид писал(а):Подключался как вы описали со всеми предосторожностями и стационарным пк и ноутом на 1 канале +-1.5в кабель родной был с прибором с фильтром . Пробовал и на классике и 2110 одного клиента отправил на этих показаниях чистить катализатор. А при повторе понял что показания датчика не верны вот я и забил тревогу.
rumbin33 писал(а):подождите закрывать у меня тоже не работает на заведённом авто, а при прокрутке стартером - нормально! использую вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере длинной 3см сечение у него 3,5мм, использую 4-й канал оцилографа +-1.5в
rumbin33 писал(а):подождите закрывать у меня тоже не работает на заведённом авто, а при прокрутке стартером - нормально! использую вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере длинной 3см сечение у него 3,5мм, использую 4-й канал оцилографа +-1.5в
так он работает,Vul писал(а): и по втягивайте ртом через трубку воздух
, а переключатель в какое положение ставить?Vul писал(а): Выставить напряжение допустим +- 5в
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4