titservik » 29 апр 2015, 01:51
Затем была произведена регулировка клапанов нормальные зазоры на холодном двигателе такие:
выпускные клапана 0,20-0,30 мм
впускные клапана 0,13-0,23 мм
Клапана были отрегулированы примерно на среднее значение
выпускные 0,25 мм
впускные 0,17-0,18 мм
Далее после регулировки был запущен двигатель для прогрева до рабочей температуры, мотор работал превосходно без всяких стуков-бряков.
На слух не возможно было определить стук клапанов. Но вот мотор прогрелся и начинаю делать тест.
И что меня поразило после начала теста это почти прямая линия по сравнению с тестом до ремонта.
вот ниже файл
скрин после ремонта
- Вложения
-
- ПРОВЕРКА ШУМОВ КЛАПАНОВ после ремонта.7z
- (1.95 Мб) Скачиваний: 402
-
- Проверка шумов после регулировки клапанов
- Проверка шумов после регулировки клапанов.png (60.47 Кб) Просмотров: 6034