разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение west32 » 07 май 2015, 16:08

grin34 писал(а):
clip_image002.jpg

У меня вот так пишет это что тоже датчику кирдык? Когда последний раз с ним работал все нормально было :(
Хотя дую в него показания есть Ошибка выходит при установке ноля.Как победить?
Блин просто активный канал был синхронизации переключил на ДД и калибровка проходит.Хотя в гараже вообще отключал канал синхронизации оставлял тока ДД и так запустить не смог.


попробовать запустить программу с правами администратора
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 08 май 2015, 02:47

Подскажите пожалуйста по Матизу 0,8л 3ц. Нет опыта с 3-цилиндровыми. Смотрел накоротке. Подозреваю, что РВ стоит на зуб раньше. Клиент сам менял реень ГРМ. Обещал проверить метки. Может, у кого есть осцилка ДД с исправной машины. Спасибо.

Матиз 0,8 ДД-МПЦ.jpg
Матиз 0,8 ДД-МПЦ.jpg (143.52 Кб) Просмотров: 2859
Матиз - фазы.jpg
Матиз - фазы.jpg (76.74 Кб) Просмотров: 2859
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение маненок » 08 май 2015, 06:03

С моей машины пробег 29000км. Простите все это есть оно-же
в разделе помощь начинающим, ГРМ проверял.
Вложения
ХХ ПРОКРУТКА.rar
(707 Кб) Скачиваний: 278
БЕЗ.rar
(6.56 Мб) Скачиваний: 286
2.rar
(2.28 Мб) Скачиваний: 250
1.rar
(1.25 Мб) Скачиваний: 253
маненок
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 08 май 2015, 16:54

С наступающим Днём Победы!!! Вчера прибыл очередной Ланцер 9 мне на них везёт.Жалоба,после замены ремня ГРМ,ролика и зубчатого шкива РВ пропала приёмистость и динамика.Двигатель работает ровно на ХХ,при топке в пол и не подумал бы что под нагрузкой машинка тупит.Ещё сказал что тягло и нормальная работа двиг. начинается с 2500 об. Как обычно первым делом делаю скрипт Px и ДР с ДД. Сразу оговорюсь,что ДД вкручен через только что (за день до этого) сделанный удлен. ДД. длинной 200 мм потому как без удл. ДД не вкрутишь ДД. Вот меня и сбил с толку этот удленнитель ДД.Вопрос; Метки правильно стоят или нет?Прошу комментариев и помощь.
Вложения
Px др.rar
(2.17 Мб) Скачиваний: 264
Px Ланцер 9.rar
(1.32 Мб) Скачиваний: 244
ДР ДД Метки.png
ДР ДД Метки.png (31.64 Кб) Просмотров: 2825
Px Ланцер 9.png
Px Ланцер 9.png (31.9 Кб) Просмотров: 2825
Px Ланцер 9 Рамка.png
Px Ланцер 9 Рамка.png (44.03 Кб) Просмотров: 2825
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 08 май 2015, 17:04

На зуб отстает р/вал. Такие симптомы, как говорит владелец, и будут. Машина будет ехать на низах, но на оборотах будет тупить. Удлинитель будет влиять только на расчет степени сжатия. Углы будут верно отображаться.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 08 май 2015, 17:27

Alex_42 писал(а):На зуб отстает р/вал. Такие симптомы, как говорит владелец, и будут. Машина будет ехать на низах, но на оборотах будет тупить. Удлинитель будет влиять только на расчет степени сжатия. Углы будут верно отображаться.

Спасибо огромное!!!Но почему тогда ДД иДР вроде метки совпадают.И владелец говорил,как раз таки,что после 2500 об машина начинает работать нормально,а до 2500 об тупит.По тесту как раз наоборот,РВ спешит на зуб.
Вложения
1.png
1.png (27.41 Кб) Просмотров: 2821
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 08 май 2015, 18:04

Как раз-то, здесь на скрине открытие выпуска и закрытие впуска ОТСТАЕТ на один зуб. Стрелка показывает направление вращения р/вала. Поэтому, если перегиб графика выпуска смещается против вращения, то клапан открывается РАНЬШЕ. Если по вращению, то то отстает. Вспомните подстройку УОЗ трамблером. Если ГРМ выставлен неправильно, то ДР не будет правильно показывать углы. Поэтому, сопоставлять ДР и ДД некорректно. Лучше снять сигналы ДПКВ/ДПРВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 08 май 2015, 18:46

Alex_42 писал(а):Как раз-то, здесь на скрине открытие выпуска и закрытие впуска ОТСТАЕТ на один зуб. Стрелка показывает направление вращения р/вала. Поэтому, если перегиб графика выпуска смещается против вращения, то клапан открывается РАНЬШЕ. Если по вращению, то то отстает. Вспомните подстройку УОЗ трамблером. Если ГРМ выставлен неправильно, то ДР не будет правильно показывать углы. Поэтому, сопоставлять ДР и ДД некорректно. Лучше снять сигналы ДПКВ/ДПРВ.

Я чего то не догоняю.Я имею ввиду опережение РВ относительно кол.вала.Я рассуждаю так,В данном случаи в то время когда метка кол.вала совпадает с меткой на отливе крышки то 1-й и 4-й цилиндры находиться в ВМТ,при этом Р.В проскочил метку на 1 зуб вперёд тем самым опередил К/В и естественно клапана будут отк. зак. раньше положенного.Вот как мог наколякал на скрине.Вот несколько десятков раз смотрел,очень убедительно. http://www.youtube.com/watch?v=HcoRPmkV97Q
Вложения
Метки.png
Метки.png (56.69 Кб) Просмотров: 2819
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 08 май 2015, 20:13

sanya.map писал(а):
Alex_42 писал(а):Как раз-то, здесь на скрине открытие выпуска и закрытие впуска ОТСТАЕТ на один зуб. Стрелка показывает направление вращения р/вала. Поэтому, если перегиб графика выпуска смещается против вращения, то клапан открывается РАНЬШЕ. Если по вращению, то то отстает. Вспомните подстройку УОЗ трамблером. Если ГРМ выставлен неправильно, то ДР не будет правильно показывать углы. Поэтому, сопоставлять ДР и ДД некорректно. Лучше снять сигналы ДПКВ/ДПРВ.

Я чего то не догоняю.Я имею ввиду опережение РВ относительно кол.вала.Я рассуждаю так,В данном случаи в то время когда метка кол.вала совпадает с меткой на отливе крышки то 1-й и 4-й цилиндры находиться в ВМТ,при этом Р.В проскочил метку на 1 зуб вперёд тем самым опередил К/В и естественно клапана будут отк. зак. раньше положенного.Вот как мог наколякал на скрине.Вот несколько десятков раз смотрел,очень убедительно. http://www.youtube.com/watch?v=HcoRPmkV97Q

Смотрите скрин. Я немножко не так выразился в своем предыдущем сообщении. Там надо читать "вращение КВ".
Вложения
1.png
1.png (41.74 Кб) Просмотров: 2812
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 08 май 2015, 20:22

Alex_42 писал(а):Смотрите скрин. Я немножко не так выразился в своем предыдущем сообщении. Там надо читать "вращение КВ".
Вот и я про это.Мы в принципе говорим об одном и том же.Шульгин обозначает вращение распредвала(ов).Тогда получается по скрипту что распредвал спешит приб. на 1 зуб и следовательно его нужно перекинуть на зуб назад относительно К/В.Вот тогда и жалоба клиента о нормальной работе движка после двух с половиной тысяч оборотов ,находит своё подтверждение в выше описанном.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1