Добрый день.Интресный случай Корола. Ошибка БЕДНАЯ СМЕСЬ.
ДМРВ Denso. Сигналы с него прилогаю.
Я незнаю параметров работы этого ДМРВ.Но проверив его сигнал выяснил,что алгоритм работы такой же как и у БОШ.
Сигнал с боша прилогаю.Это ауди А6 2.0l.Также 5V датчик.
Если сравнить их алгоритмы работы и применить метод проверки ДМРВ Бош,выходит Denso очень сильно врёт.
Представим себе сигнал ДМРВ,больше воздуха выше напряжение,меньше воздуха ниже напряжение.
Опорное напряжение у Бош 0.97-1.02V, а здесь 0.83V. Меньше напряжения-меньше воздуха.
В показаниях сканера Потребление воздуха 1.36 г/сек. Для большего понимания переведём граммы в литры 3600 сек. на 1.36 грамма = 4.896л/ч.
По моему для работы двс обьёмом 1.6l моловато воздуха.
Моментальная коррекция впрыска аж 17 процентов.Выходит лямбда 0.83.Альфамерт так и показал 0.83-0.87.
Выходит Л.зонд говорит Смесь бедная-ОБОГАТИ Вот тебе коррекция 17 процентов.Обогатил.Блок льёт, на выхлопе лямбда 0.83
Боли проверены всевозможные подсосы,таких не обнаружено.
Ошибка выскакивает крайне редко.
Распиновка Л.зона Denso 2-чорных,синий,белый. Если доверять мануалу по перепайке Л.зондов Denso на Бош.Мануал прилогаю.
Выходит нагреватель у денсо это 2а чорных провода.Подключаю Бош заведомо исправный а он не греется.Хотя денсо отрабатывает нагрев по полной.Парадокс.
Давление топлива 3.2 кг. По мануалу 3.1-3.5 кг.Стоит стабильно без дёрганья.
Нет ли у кого опыта работы с таким ДМРВ денсо на таком авто.Очень интерисуют параметры работы.