Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Иван Лексин » 22 май 2015, 23:28

выпуск зажат , треугольник расстояние между маркерами в углах КВ.
хочу знать бОльше чем вчера.
Иван Лексин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 02:34
Откуда: Красноярск

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение stafik » 23 май 2015, 00:41

а носом тыкнуть, как это определяется зажатый клапан?
stafik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:16
Откуда: Прокопьевск

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение sanya.map » 23 май 2015, 16:46

Добрый день!Вчера приезжала опять Mitsubishi Lancer 9 снял ДД ДР МПЦ 1-й ц и тест ДД. Проблема прошлая после 2500 тыс.об начинает оживать,до 2500 ни какая.Напомню что была заменена шестерня РВ ГРМ ролик и ремень ГРМ.Терзают меня сомнения по правильности установки меток ГРМ.Но после снятия ДД.ДР и МПЦ привело в заблуждения.Кому верить,тесту Px или ДР и ДД?
Вложения
Px.png
Px.png (29.46 Кб) Просмотров: 4753
ДР.Прокрутка1.png
ДР.Прокрутка1.png (47.92 Кб) Просмотров: 4753
ДР.ДД.МПЦ1.png
ДР.ДД.МПЦ1.png (35.5 Кб) Просмотров: 4753
ДР.ДД.МПЦ1 Рамка.png
ДР.ДД.МПЦ1 Рамка.png (36.68 Кб) Просмотров: 4753
ДР.ДД.МПЦ1 Рамка 3.png
ДР.ДД.МПЦ1 Рамка 3.png (43.07 Кб) Просмотров: 4753
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Alex_42 » 23 май 2015, 17:25

На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение sanya.map » 23 май 2015, 19:30

Alex_42 писал(а):На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

Смотрели метки стоят правильно.Ничего не пойму.Может шестерня РВ которую поменяли косячит( с другого дв или ещё чего),увижу хозяина спрошу какую именно меняли.Вот ДД.ДР.МПЦ 1-го цил. как приедет сниму и выложу по 3-му.
Вложения
Px др.rar
(2.17 Мб) Скачиваний: 468
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Babuka » 23 май 2015, 19:46

Alex_42 писал(а):На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

Еще в пользу этого можно склонить абс. давление на впуске 42 Кпа и после разжатия 36 Кпа. - это неполадки в ГРМ.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение sanya.map » 23 май 2015, 21:23

Babuka писал(а):Еще в пользу этого можно склонить абс. давление на впуске 42 Кпа и после разжатия 36 Кпа. - это неполадки в ГРМ.

А что же тогда метки? Надо попробовать на зуб по ходу вращения перекинуть.Может и чего выйдет,только страшновато за клапана,не встретятся с горшками?
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение sanya.map » 23 май 2015, 21:37

Alex_42 писал(а):На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

По линейке и впуск тоже.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Babuka » 23 май 2015, 21:49

sanya.map писал(а):По линейке и впуск тоже.

На впуск не похоже. Может стоит поршень 1 ц. выставить в ручную в ВМТ и посмотреть что к чему( метки)?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение sanya.map » 24 май 2015, 02:13

Babuka писал(а):На впуск не похоже. Может стоит поршень 1 ц. выставить в ручную в ВМТ и посмотреть что к чему( метки)?

Ни чё не пойму,РВ один.Как выпуск отстаёт а впуск нет?А поршень подводили ещё в первый раз,(дедовский метод ещё не кто не отменял) и проворачивали по нескольку раз на 360гр и метки стояли правильно,продолбались пол дня с этой машинкой.При первой диагнозе поменяли подшипник на коромысле РВ,был сильный люфт,практически телепался,остальные не трогали,отвезли дроссельный узел на ресстоврацию,до одного умельца. Перелапатил много инфы на этот счёт.Надо думать.
Вложения
Кор..png
Кор..png (176.71 Кб) Просмотров: 4711
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3