,Газель 405дв. Микас7,1 - снимали головку для прочистки масл. магистрали. После ремонта - нет совершенно холостого хода. Сначала подумал, что из-за гидриков где-то нет компрессии. Проверил датчиком ДР на прокрутке.
- Газель - прокрутка.jpg (188.92 Кб) Просмотров: 4301
По рисунку видно, что с компрессией все в норме. На всякий случай проверяю зажигание - тоже норма.
- ДИС Газель.jpg (114.7 Кб) Просмотров: 4301
Ну, думаю - сейчас проверим датчиком давления - наверняка метки не правильно, хотя и клянется. Осциллограмма получается дерганной из-за невозможности снять на холостом ходу. Выбираю более -менее равномерный участок, ставлю линейку - метки - почти в своих градусах.
- Газель ДД подстава.jpg (150.7 Кб) Просмотров: 4301
Смущает только большое наполение - как при подсосе.
Сканером закрываю РДТ - глохнет. Пибавляю процентов 5 открытия РДТ - работает равномерно чуть на повышенных.
Регулировка СО для восстановления холостого - не помогает.
Интуиция все-таки подсказывает, что проблема - в неправильных фазах. Анализирую - что у меня есть в поддержку этой версии.
1. Какие-то уж больно острые пики на осцилке ДР-прокрутка - так обычно бывает при затрудненном выпуске.
2. Большое разрежение во впуске на осцилке ДД.
3. Приоткрывая РДТ сканером я что делаю? Я повышаю давление во впуске.
Теперь - что против - это осцилка ДД с правильнами метками.
Выбираю другой участок осциллограммы ДД, пусть на повышенных оборотах, но зато более равномерных.
- Метки.jpg (286.18 Кб) Просмотров: 4301
- Фазы.jpg (150.25 Кб) Просмотров: 4301
Вскрываем клап. крышку - выпускной вал на зуб отстает. Перекидываем -все нормально - появился равномерный холостой ход. Что хочу сказать - при наличии большего опыта диагноз в этом случае ожно было бы уже поставить только по одной осцилке ДР-прокрутка. Но опыта, как всегда, бывает мало.