Клапан адсорбера в недрах боксов не отыскал,хотя точно был где то,на авто не смог поймать момент его работы пока воевал с Диамагом .Пробовал на столе реле 5-ти контактное на пределах (настройках)1А и 2А-рисует,но файлы почему то у меня не записались,и вообще ноут заглючил.По скинам которые выложил выше хочу добавить-снимал без синфазных фильтров,заземление только между МТ и минусом АКБ,поэтому есть подозрение что клещи работали по нештатному.Да еще на авто пробег 32т,к.-свечи родные,движка работает как бы с пропусками(скорее подергивает и немного плавают холостые,но так было сразу с салона).Еще заметил что для работы с клещами нужно заземление МТ на контур,иначе ловит помехи ,трудно выставить ноль,но это обнаружил под занавес,когда свободный конец заземления МТ воткнул в железные трубы на полу(профиля для разборной эстакады просто лежат на земле).Так что видимо все проблемы (когда не получалось) были в заземлении.(это относится к замерам на столе).Лохматость сигналов на столе видимо тоже из за этого(пытался мах включить сглаживание-но т.к нет дублирования положения кнопок в нижней строке -сильно намучался
)Есть мысль допилить СР-10,использовать положения АС20(переделать в 2аDC ) и AC80(переделать в DC800 A) навестным монтажом .Как думаете-получится? подбором ресисторов.Клещи уже разбирал,жалко сфоткать нечем было.