Привет. Тоже как то загонялся такой фигней..... нормальный, исправный Ford C-Max 2006г., Duratec 1.8L 16V. Обе лямбды обычные, циркониевые. Так вот от нечего делать как то смотрел его..... такая же вот точно фигня. Подумалось на сканер. Взял другой, третий - то же самое. ))) Воткнул ему Launch CRecorder, отправил кататься. После поездки вертел файл....тоже самое, вторая лямбда повторяет сигнал первой. Катализатор на месте, НО....никакой чек не горит!! Начал шерстить инет, вроде проскочила инфа, что вторая лямбда может немного участвовать в смесеобразовании. Ну ладно думаю...но не так же конкретно. Спросил у парочки ребят с дилеров Форд, говорят а хрен его знает. может прошивка какая стоит на Россию спецом. Ну типа бензин хреновый, кат не справляется, и ошибка на гарантийных авто. Поток любителей Форд в сервисы и жалобы....кому оно надо?? Ладно, дальше....чел на том С-Мах выбивает кат и продолжает ездить. Чек НЕ ГОРИТ! ))) Потом его как то переклинило, он поехал в Воронеж, ему там перешили на тюнинг, отрубив вторую лямбду и ЕГР. Покатался он, и переклинило его с чего то еще больше ( может перепил
). Он ставит свежий кат (с разборки..пробег 10000), едет туда где ему перешивали тюн, и заливает у них какой то сток. С его слов родной...по моему что то 8М51.... Так вот, теперь чек зажигается как и положено на америкосах. Бензина дерьмового налил вот он, свечи какие попало поставил - вот он.....уважаемый Р0420.
Получается что, прошивка все таки?? Честно сказать дату после его последних манипуляций не смотрел. Что там сейчас с второй лямбдой интересно?? Ну как поймаю, гляну...что то интересно стало самому.