Вот после регулировки клапанов,расставил порядок работы клапанов(как мне думается),шум не ушел,хозяин авто сказал что так и было раньше,пытались устранить регулировкой клапанов до прогара выпускного клапана в 3цилиндре(5 клапан)-не помогло.Жаль что раньше не рассказал мне про этот шум,смотрел бы внимательней ГБЦ,клапан менял я,когда правил седло-обратил внимание на странный наклеп на рабочей фаске седла в виде серпа,видимо направляющая втулка клапана при работе гуляет,что не удивительно т.к. направляйки уже меняли (по всей видимости с помощью молотка (при снятии маслосьемных колпачков на 3-х втулках отпали посадочные пояски под м.с.к.).По поводу сигнала от клапана,то он как бы двойной(эхо или стук от разбитой направляющей,второй вариант правдоподобнее,как мне кажется.За наскальные надписи извините-самостоятельно смог только так