vladimisafrono » 22 июн 2015, 22:11
Добрый день уважаемые.Прошу помощи в размышлениях.Есть авто ниссан zx350.Ошибки по сканеру-множественные случайные пропуски воспламенения.И повышенный ХХ, в пределах 1200-1500 об.В каком цилиндре не фиксирует.Для определения был сделан скрипт ЭРЦ.Который показал на плохую работу 5 и 2 цилиндров по питанию.Были заменены форсунки,все шесть.Система зажигания проверена,к ней вопросов не возникает.После замены был сделан ЭРЦ,сравнение цилиндров,и анализ ДД.Видно что эффективность работы двс возросла но к сожалению на половину.Не работает четная голова.По сканеру,у меня сканматик2,Напряжение ШДК в нечетной голове 0.3V, а в четной 0.6V.Т.е. в два раза больше.Коррекция по нечетной -4%,а по четной -22%.Замена местами шдк выявила исправность самих шдк т.к. показания с разных голов остались прежними.Давление топлива в разных рампах одинаково и соответствует 4кг/см,что является нормой по мануалу.ДМРВ порверен по мануалу и является исправным 1.1V на ХХ,вдобавок ко всему он один для разных голов.Файлы осцыллограм прилогаю.Также смущает тест сравнения цилиндров,который указывает на проблемы в четной голове.Стою перед двс и думаю вскрывать, не вскрывать!?
- Вложения
-
- ЭРЦ после замены форсунок.jpg (384.44 Кб) Просмотров: 3935
-
- ЭРЦ до замены форсунок.jpg (369.4 Кб) Просмотров: 3935
-
- Сравнение цилиндров.jpg (234.07 Кб) Просмотров: 3935
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!