Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 23 июн 2015, 16:21

frompmr писал(а):Хотя не совсем ясно как его трясёт.
Вам бы вкрутить ДД и сделать тест Px. А в чём там трудность заключается? Глубокие колодцы? Так Вы датчик опустите в колодец, закрутите. К концу USB кабеля металлический стержень длинной сантиметров 15 примотайте и вставьте в датчик. Потом после записи Px кабель вытащите, выкрутите датчик. Теперь в выкрученный датчик, который остался в колодце снова вставьте USB кабель и вытащите его из колодца потянув за провод. (нужен фонарик светить в колодец)
вы наверно не представляете что такое мотор субару оппозит((( вот картинка для наглядности
Изображение
подлезть к свечам это полная задница - колодцы узкие и глубокие, да еще в лонжерон упираются - там свечу поменять проблема.
проще сделать гибкий переходник как у компрессометра - далеко не любой туда засунешь...

трясет - троит, прыгает на подушках влево-вправо. на газульку туповат, при прогазовке черный дым - богатит безбожно. лямбду отключал - ноль, датчик детонации отключаешь - по ровнее работает.
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Виджар » 23 июн 2015, 16:45

Привет. Тоже что то не нравятся фазы..... опережает вал по моему. Да и на колене метку я так понял не смотрели. А двигатель SOHC или DOHC?
Конечно, Датчиком Давления бы перепроверить хорошо было бы. Ни разу еще не сталкивался с Subaru, но для таких случаев имеется переходник из тормозного шланга ВАЗ. Потери с ним некорректно считаются по скрипту, а в остальном все нормально рисует. По форсункам.....да, есть непонятные моменты. То нормально работают, то на "попарно-параллельный" переходят временами. А бывает что вообще не понятен алгоритм. Вот это еще интересно....
так вот на этом авто стробоскоп сбивается постоянно - не ловит синхру(((( с коммутатора сигнал идет четкий, с катушки на разряднике все четко, мимо не шьется.

Может все таки какие то помехи лупят? И сбивают ЭБУ по впрыску..... только откуда интересно. Может генератор? Свечи нормальные, с резистором?
Вложения
injector.jpg
injector.jpg (153.02 Кб) Просмотров: 5125
injector2.jpg
injector2.jpg (131.17 Кб) Просмотров: 5125
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 23 июн 2015, 18:16

Виджар писал(а):Привет. Тоже что то не нравятся фазы..... опережает вал по моему. Да и на колене метку я так понял не смотрели. А двигатель SOHC или DOHC?
Конечно, Датчиком Давления бы перепроверить хорошо было бы. Ни разу еще не сталкивался с Subaru, но для таких случаев имеется переходник из тормозного шланга ВАЗ. Потери с ним некорректно считаются по скрипту, а в остальном все нормально рисует. По форсункам.....да, есть непонятные моменты. То нормально работают, то на "попарно-параллельный" переходят временами. А бывает что вообще не понятен алгоритм. Вот это еще интересно....
так вот на этом авто стробоскоп сбивается постоянно - не ловит синхру(((( с коммутатора сигнал идет четкий, с катушки на разряднике все четко, мимо не шьется.

Может все таки какие то помехи лупят? И сбивают ЭБУ по впрыску..... только откуда интересно. Может генератор? Свечи нормальные, с резистором?

ДОХлиК мотор - самый проблемный и редкий судя по инету... колено нужно шкив снимать, а это все навесное и крышки отстегивать... ДТ сдергиваешь - моторы включаются.
надо взять шланг от пневмотестера и сделать переходник на ДД.
с форсами я сам в полной непонятке(((
свечи новые НГК по вину покупал, правда не платиум - по делешвле брал владелец. сам склоняюсь к помехам - только откуда(( первичка на катушке нормальная, правда есть наводки между каналами - конструктив катушки такой - на одном железе 2 обмотки. была мысль другую подсунуть, но нету пока ни чего в наличии.
еслиб не камасутра со свечами - сделал бы все что положено, но разбирать все вокруг...
думаю следующий этап - проверка ДД
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 23 июн 2015, 18:24

А ошибки в ЭБУ смотрели?
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 23 июн 2015, 18:26

frompmr писал(а):А ошибки в ЭБУ смотрели?

там блинки - сохраненки на ДМРВ и детонацию - их я отключал.
пробовал стирать по мануалу - не стирает.
в самодиагностику по мануалу не переходит - жужит, щелкает, а чеком не моргает((((
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 24 июн 2015, 00:25

... месяца 2 назад была такая старушка только Impreza. Прогреется -трясет. Снял CSS, нашел провалы по искре на левой стороне - 2ц. Свечные колодцы глубокие, очень неудобно было мастерить из двенашкиного ВВ удлинителя времянку для проверки. Но однако после подмены ВВ провода все встало на свои места, а машинке уже аж глушак пробило от скопившихся газов. Осцилки могу выложить если интересно.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 24 июн 2015, 00:35

и всетаки снимите тестc CSS, по фото похоже с таким мотором мне пришлось возиться. Именно CSS мне дал направление поиска, и привел к проблемному ВВ проводу. Искра была хорошая, а пробивало его уже внутри глубокого колодца. Поменял местами ВВ провода и провалы перешли на другой цилиндр. Ксати попутно пришлось снять и промыть форсы, после этой процедурки, движок вообще стал как новый :) , но компрессия все равно уже не идеальна. Клапана там кажется можно отрегулировать.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 24 июн 2015, 06:08

frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 24 июн 2015, 06:22

Коммодор писал(а):... месяца 2 назад была такая старушка только Impreza. Прогреется -трясет. Снял CSS, нашел провалы по искре на левой стороне - 2ц. Свечные колодцы глубокие, очень неудобно было мастерить из двенашкиного ВВ удлинителя времянку для проверки. Но однако после подмены ВВ провода все встало на свои места, а машинке уже аж глушак пробило от скопившихся газов. Осцилки могу выложить если интересно.

конечно выложите - хоть какое то сравнение)))
frompmr спасибо, распечаю и буду изучать
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 00:28

выкладываю скрины по хронологии разруливания ситуации
Вложения
SUBARU_прмывка форсов.png
Промыли форсы
SUBARU_прмывка форсов.png (82.99 Кб) Просмотров: 5088
SUBARU_поменяли местами ВВ.png
Поменяли ВВ местами 2 с 4
SUBARU_поменяли местами ВВ.png (79.38 Кб) Просмотров: 5088
SUBARU_троит 4 цилиндр.png
Тест CSS поиск проблемы
SUBARU_троит 4 цилиндр.png (85.23 Кб) Просмотров: 5088
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron