TRV » 26 июн 2015, 01:44
В качестве шланга использовал бензопровод от тестора давления топлива Друг(он как бы не друг оказался ,а г...о хорошее,при втором тесте бензин полил с переходника при подключению к порту рампы,шланг там пластик с внутренним диаметром 6мм )Переставил шланг на штуцеры быстроразъемов с внутренним диаметром 3.5мм(думаю этого сечения должно хватить).В принципе думаю можно использовать и дюритовый шланг(бензопровод) от карбовых машин,он как бы слегка армирован(по крайне мере лет десять отстал в качестве переходника с фильтра тонкой очистки к штуцеру пневмоинстурумента ,6 атм выдерживал)Также можно использовать пластиковый шланг (оранжевый ,желтый)-те что шли с наборами пневмоинтрументов .Переходник изготовил отдельный после долгих раздумий-взял отрезал резьбу от свечки ,трубку нержу днар 10мм,внутр8мм длиной 150мм,переходник для патрона перфоратора(там резьба трубная 1/4 дюйма наружная с отверстием под винт М5 с левой резьбой)-хвост отрезал под корень,получил штуцер ,на него прикрутил переходник быстро разьема(внутреняя резьба 1/4 дюйма).На трубку одел шестиграник от свечки ваз классика ближе к штуцеру накачки и все сварил.Можно конечно и переходник от ДД использовать,у меня его пока нет(надо что бы свечные резьбы были качественно изготовлены были-боюсь загубить ГБЦ(,поэтому использовал свечку )).Так хочу предупредить по выбору манометров,лучше всего понравился из современных питерский METER(10 едениц шкала,на 6 не нашел) -он разборный(важно для тарировки(если стрелка не ложится на 0) и разметки шкалы для второго манометра) класс точности 1.5(обычные манометры имеют 2.5 -это хуже) диаметр нар корпуса 62мм.если покупать водяной(сантех),то штуцер будет с дюймовой резьбой 1/4 и шкала в барах(Тогда можно ПТ собирать из фитингов сантехнических и обойтись без токарных работ),если шкала в кгс/см2-то резьба на М12*1.5 и отверстие демпфера(жиклера манометра ) побольше.Демпфер нужен чтобы не убивало манометры от резких скачков давления,брал манометры(китай) от пропановского редуктора на 6 кгс/cм2,там вообще не нет демпферов,стрелка на одном на ноль не ложится ,разобрать сложно(через стекло лезти надо завальцованое,типа прошли поверку,обратно надо вести) Ходил в боксы-попался на глаза шланг топливный с инжекторного Ваз,тот что на рампу идет,самое то что надо,внут штуцера 6мм резьба м14 длина 380мм со штуцереми.